Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #4109 Анастасия 15 декабря 2015, 18:12
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли у вас пройти платно флюорографию? по каким дням и в какое время?
    Ответ:
    Здравствуйте! Флюорография делается бесплатно, при наличии медицинского полиса.
    1 смена: 8.30-12.00, 2 смена: 13.00-17.00, каб.114, понедельник-пятница,
    телефон 958-98-46.

    вопрос по платным услугам оказываемым в мсч
  • #4108 елена 15 декабря 2015, 16:49
    добрый вечер! мне нужно сделать аборт, срок маленький 5-6 недель. могу ли я обратиться к вам за помощью и сколько это стоит? прописка местная
    Ответ:
    Здравствуйте! Да, можете. Если Вы прикреплены к медсанчасти, надо взять направление из женской консультации и это будет бесплатно. По платным услугам: Мед.аборт с внутривенным обезболиванием - 4781 руб. Но его делают не в первый Ваш визит. При первом посещении Вы платите 1605 руб.: консультация гинеколога, взятие мазка и крови на RW и назначение даты. А на мед.аборт Вы приходите со своими анализами: флюорография, кровь на ВИЧ, на гепатиты В и С, УЗИ и консультация от психолога + оплата оставшейся части.
    вопрос по беременности или работе женской консультации
  • #4107 Галина 15 декабря 2015, 10:41
    Здравствуйте. Подскажите,к Клыковой талонов не будет в интернет регистратуре?
    Ответ:
    Здравствуйте! Завтра сможете записаться.
  • #4106 Екатерина 15 декабря 2015, 07:40
    Здравствуйте, сегодня сдала анализ мочи, через сколько он будет готов и когда дойдет до врача?
    Ответ:
    Здравствуйте! Анализ будет готов сегодня после 15.00. На приём к врачу можете подойти на следующий день.
  • #4105 Екатерина 14 декабря 2015, 07:54
    Добрый день!
    Не могу записаться по телефону на прием к враче Шишлоновой. По интернету нет возможности записаться. По телефону регистратуры не записывают, говорят, звоните завтра. В чем дело? По какой причине не производиться запись по телефону?
    Ответ:
    Добрый день! В регистратуре запись пойдёт с завтрашнего дня, 15.12.15г..
  • #4104 Екатерина 14 декабря 2015, 07:06
    Добрый день!
    Не могу записаться через интернет на прием к врачу Шишлоновой, т.к. указано, что авторизация с ограничениями, запись возможна только на платный прием. По телефону в регистратуре не записывают, чтобы взять талон на 16 декабря предлагают подъехать в поликлинику 15 декабря. Это очень неудобно. Помогите разобраться. Номер полиса 6353410869000522
    Ответ:
    Здравствуйте! Сегодня запись к гинекологам открыта, талоны к Шишлоновой Н.Л. есть в свободном доступе.
  • #4103 Больные 2 отд. 13 декабря 2015, 21:09
    Спасибо за ответ. Мы обязательно обратимся к Акулову Д.А., по поводу Лор Трейстера, но после облздрава. 2 отд погибает без узких специалистов: Лор- нет, хирургов - нет, окулиста и того нет (хоть какой, но был). Спасибо Вам за ответ.
    Ответ:
    Здравствуйте! В ПО №2 из узких специалистов на декабрь месяц работают:
    2 эндокринолога, 2 невролога, 1 офтальмолог, 2 уролога, 1 профпатолог, 1 онколог, 1 хирург смотрового кабинета, 2 гинеколога смотрового кабинета.
    По совместительству из ПО №1: 2 кардиолога, 2 хирурга, 1 ЛОР, 1 гастроэнтеролог; дерматовенеролог по хоз.расчёту.
    За последний месяц в ПО №2 на работу приняты:
    медсестра офтальмологического кабинета, медсестра эндокринологического кабинета, врач уролог по совместительству, врач хирург на 1,0 ставку; на стадии устройства на работу: врач офтальмолог, врач онколог на основную ставку.

    " медицина"
  • #4102 Дарья 13 декабря 2015, 04:26
    Что за безобразие творится в вашей больнице?!Вчера я приехала на прием к дежурному гинекологу,а в регистратуре мне заявили,что гинеколога нет на месте.Это как такое может быть?Я не так близко живу с поликлиникой,чтобы за зря мотаться туда сюда.Это просто свинство!
    Ответ:
    Здравствуйте! После разбора ситуации выяснили, что Вам дали в регистратуре неверную информацию, дежурный врач был на месте, вернее в процедурном кабинете, оказывал экстренную помощь беременной женщине. А работник регистратуры, позвонив в кабинет врача и не получив ответа, решила, что врача нет на месте. Это не снимает с нас вины, но Вам надо было подняться в женскую консультацию. С сотрудниками регистратуры сегодня будут разбираться.
  • #4101 Любовь Черткова 11 декабря 2015, 12:26
    Хочу выразить огромную благодарность отделению гинекологии. Я впервые попала в такое отделение, и на каждом этапе нахождения в нём ощущала поддержку и профессионализм всего медицинского персонала. И на стадии оформления документов, и до и,особенно после операции, я не чувствовала себя брошенной. Медсёстры относились к нам очень бережно и заботливо. Большое спасибо Звягиной Ирине Семёновне и анестезиологам.
    Ответ:
    Спасибо, Ваша благодарность передана.
  • #4100 Наталия 11 декабря 2015, 12:22
    Почему никто из врачей и сотрудников не знает что такое ДМС? Я пришла платно,моя компания оплатила прием,однако я стояла в ОБЩЕЙ очереди за талоном,а потом в общей очереди к врачу. Еле-еле мне открыли больничный,врач мне сказал,чтоб я пришла к часу,я пришла в 12.30,дождалась,оказывается,что прием у данного врача с 14.00,талон к другому врачу мне не дают,хотя по дмс больничный лист мне может закрыть и любой другой терапевт. В регистратуре наорали,талон не дали,карту не завели,письмо от страховой компании забрали,хуже обслуживания я не видела ! Какой тогда смысл вам работать по программе дмс,когда вы не знаете что это такое ?! Неудивительно,почему наши пенсионеры выходят такие злые и расстроенные из гос. поликлиник,доведут сотрудники до истерики,ничего не сделают как следует,еще и пациент останется виноватым. Больше никогда не обращусь в ваше учреждение,позорище так работать.
    Ответ:
    Здравствуйте! Ваше обращение передано Капишникову П.А., отвечающему за ДМС.
    отвратительное обслуживание
Страницы:    «« « ... 254  255  256  257  258  259  260  261  262  ... » »»          Всего страниц: 560

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea