|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5227 Галина 10 марта 2017, 13:50
Это какой-то беспредел. Весь день звонишь в регистратуру и тишина. То занято,то гудки.
Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А..
жалоба на регистратуру
-
#5217 ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА 7 марта 2017, 17:21
1.Почему невозможно записаться на прием по электронной записи к узким специалистам поликлинического отд.№2 МСЧ №5 минуя терапевта. 2.Регистратор Юдина Т.А. требует направление от терапевта для выдачи талона к онкологу Лебедевой, по направлению которой мною пройдено обследование в Онкологическом диспансере. Вопрос: Зачем направление от терапевта при повторном посещении онколога?
Ответ: Добрый день. По электронной записи можно записаться к узким специалистам поликлинического отделения №2 ГБУЗ СО СМСЧ №5. Ежемесячно после 20-го числа текущего месяца выкладываются талоны ко всем специалистам в размере не менее 25% от общего числа талонов, рассчитанных по функции врачебной должности. Видимо, все талоны к врачу онкологу Лебедевой Е.В. разобрали, поэтому Вы и не видите свободных талонов. Согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи населению на 2017 год все вопросы, касаемо выдачи направлений к узким специалистам, решает ВОП или участковый терапевт, поэтому регистраторы просят направление от участкового доктора. Также Вы можете подойти к кабинету онколога с результатами обследования из СООД, онкологическая медсестра или врач онколог при необходимости выпишут Вам направление на повторный осмотр онколога.
жалоба на регистратуру
-
#4996 Иванова 20 декабря 2016, 10:48
Здравствуйте.Медицинский полис действует на всей территории РФ,прописка в паспорте относиться к вашей медсанчасти,я не хочу прикрепляется к вашей поликлинике,почему с зубной болью мне отказали принять без прикрепления???Не имеют право по закону
Ответ: Здравствуйте! Если вам отказали в приёме в регистратуре, просим подойти в 404 кабинет, вас примут. Наши врачи стоматологи не отказывают в приёме пациентам с острой болью.
жалоба на регистратуру
-
#4933 Ирина 21 ноября 2016, 22:21
Спасибо что откликнулись на моё сообщения,Да,на данный момент помощь была оказана.
-
#4931 Ирина 19 ноября 2016, 16:38
Здравствуйте! Почему мне отказали в вызове врача на дом для мамы она с 1927 г.инвалид 2 г. перенесла инсульт 1 ноября,я хотела что бы пришла врач посмотрела в каком она состоянии но мне отказали сославшись что нет надобности у врача и так много вызывов,посоветовала медрегистратор Иванова Ирина Алексеевна вызывать скорую помощь,человек прошёл войну ,голод,холод много лет отработала на заводе,что за отношения к таким людям,откуда берутся такие Ивановы!Я в шоке!
Ответ: Доброго дня, Ирина! Вы вызывали врача на дом 18 ноября для пациентки Слеповой А.С., 1927 г.р., проживающей по адресу:Алма-Атинская, 104 -41. Вам было предложено при острой необходимости вызвать скорую помощь или неотложку с МСЧ№5, но Вы отказались от вызова неотложной помощи для пациентки и хотели вызвать на вторник врача Гатину Н.Б., но данный участок обслуживают дежурные врачи, так как именно на этом участке нет пока постоянного врача.19 ноября была вызвана врач Воробьева Н.И., которая посетила пациентку, назначила необходимые лекарственные препараты, дала рекомендации, назначила необходимые инъекции. При личном контакте по мобильному телефону с вами вопрос урегулирован. Если остались вопросы, можете обратиться к заведующей ВОП 3 ПО2 ГБУЗ СО СМСЧ№5 ( Карла-Маркса, 478, каб.42).
жалоба на регистратуру
-
#4907 Светлана Камко 9 ноября 2016, 08:45
Добрый день! Недавно уволился наш участковый врач, участок 9, соответственно талонов в электронной регистратуре на этот участок нет. При звонке в регистратуру сказали, что можно взять талон так же через сайт к другому врачу, а конкретно, к Мироновой. Однако, при попытке это сделать выходит запись: Это врач не Вашего участка!
К сожалению, Вы не можете бесплатно записаться к данному врачу. Можно ли исправить данную ситуацию???!!!
Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение передано Денисовой Л.П., заместителю главного врача по детству.
жалоба на регистратуру
-
#4732 Ирина 23 августа 2016, 19:59
Шведова Ирина Ивановна (полис № 220726). Сегодня в регистратуре поликлинического отделения № 1 хотела взять талон на прием к офтальмологу Жадяевой. Работник регистратуры сказала мне, что на сентябрь месяц талонов нет, но уверила меня в том, что я смогу записаться на прием через интернет. При попытке записи, я не нашла в онлайн-регистратуре врача-офтальмолога. Прошу разобраться в данной ситуации и помочь мне осуществить моё желание, т.к. мне необходима срочная помощь офтальмолога. Срочность вызвана рекомендациями врача-офтальмолога областной больницы им. Ерошевского, где я проходила обследование и сильным ухудшением зрения.
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь к заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., каб. 301, тел. 342-65-30.
жалоба на регистратуру
-
#4664 Ольга 20 июля 2016, 08:54
Добрый день, у меня на вчера был талон к Кудряшовой Г.Г., почему регистратура не предупреждает хотя бы сообщением на почту об отсутствии врача, на сайте тоже нет никакой информации о том, что врач в отпуске и как вообще тогда была доступна запись через интернет?
Ответ: Добрый день. Врач Кудряшова Г.Г. в настоящий момент не работает, уволилась. Прием пациентов с 20 участка ведет врач Подопросветова В.К.. При возникновении проблем с талонами обращаться к зам. главного врача Акулову Д.А. тел 342-65-30
жалоба на регистратуру
-
#4663 Марина 19 июля 2016, 09:22
В интернете вижу, что есть талоны к Некрасовой на 22.08.2016, звоню в регистратуру, они говорят, что завтра в 7.30 чтобы подходила в регистратуру, на вопрос а разве нет возможности записи по телефону сначала говорили, что нет, потом отправили звонить стоматологам, потом через давление с моей стороны записали на 26 число(возможность все же у них эта была). Господа, я на работе и у меня данные паспорта есть с собой, а полиса нет, иначе разумеется записалась бы на прием через интернет!!! Пока доеду до дома, то запись на 22 закончится! Почему у вас такой беспорядок? Почему на телефонах сидях хамки, не желающие работать? Хотя в трубке сказали что разговор записывается...Или нужно писать в департамент, чтобы было достойное обращение с нами?
Ответ: Добрый день. Администрация ГБУЗ СО СМСЧ №5 приносит Вам свои извинения за причинные неудобства. С сотрудником регистратуры была проведена беседа. А то что касается записи к доктору Некрасовой Н.В. то в регистратуре к ней не записывают. Вам должны были дать номер телефона, по которому можно записаться на прием. 954-35-23
жалоба на регистратуру
-
#4658 татьяна 18 июля 2016, 10:07
Добрый день,скажите пожалуйста зачем телефон в регестратуре?,полчаса не возможно дозвониться,да очереди,но там всегда по три ,четыре специалиста.и такая история почти всегда
Ответ: Добрый день. Администрация ГБУЗ СО СМСЧ №5 приносит извинения за принесенные неудобства. С сотрудниками регистратуры проведена беседа. На данный момент рассматривается вопрос о выделение дополнительного рабочего места для принятия телефонных звонков и записи на прием к врачу в часы наибольших звонков в регистратуру.
жалоба на регистратуру
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
» »» Всего страниц: 5
|
|