|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#2000 Акташева Ольга Геннадьевна 19 сентября 2013, 11:51
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, пр. Металлургов, 56 - это ваш участок? Что нужно сделать, чтобы получить направление в детский центр "Утёнок", например, в бассейн или закаливание или ещё какие-нибудь общеукрепляющие процедуры? Будет ли это за деньги или бесплатно? Ребёнку 4 года. В детскую МСЧ №5 мы только что прикрепились (переехали в августе), ребёнок вообще часто болеет ОРВ и ОРЗ, 1 раз в 1-2 месяца стабильно на больничном. Спасибо!
Ответ: Ольга Геннадьевна! РДЦ "Утёнок" работает только платно.
-
#1998 Сандрявкина Ксения Валерьевна 19 сентября 2013, 01:30
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом можно попасть к окулисту, обиваю порог регистратуры с июня месяца, говорят талонов нет,приходите в следующем месяце и так каждый раз.Как быть срочно нужна консультация и осмотр с последующем лечением. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Ксения Валерьевна! Позвоните заместителю главврача по поликлинике Русаковой Татьяне Анатольевне по телефону 342-65-30.
-
#1996 Тотай Елена Сергеевна 17 сентября 2013, 19:47
Сколько стоит кольпоскопия?
Ответ: Елена Сергеевна! 340 руб. Весь прейскурант есть на сайте.
-
#1995 Стерликова Галина Николаевна 17 сентября 2013, 17:23
Здравствуйте! Подскажите почему невозможно зарегистрировать талон к врачу общей практики по интернету? У меня уже новый полис, закреплен (как и старый) в МСЧ №5.
Ответ: Вопрос решён, заявитель вводил не тот номер полиса.
-
#1994 Белкова Ольга Николаевна 16 сентября 2013, 20:33
Добрый вечер! Сегодня мне нужна была консультация лор-врача, после того как в субботу мне оказывали неотложную помощь в больнице Калинина по поводу фурункула глубоко в ухе, в регистратуре мне предложили талон на 25.09 (через неделю)! после того как я объяснила ситуацию, сказав что осмотр мне нужен именно сегодня, меня отправили к дежурному терапевту (без талона!, сказали "если врач примет -дадут талон). просидев там в очереди - врач меня не принял, объяснив это отсутствием у меня талона. Спасибо в регистратуре старшей медсестре, которая прониклась моей проблемой и мне дали талон к лор-врачу на сегодня. причем предыдущий работник регистратуры объяснила мне, что талончик к лору не дала, потому что у него очень много народу, так вот: У ЛОР-ВРАЧА НЕ БЫЛО ОЧЕРЕДИ!!!! ПОЧЕМУ ВЫ СОЗДАЕТЕ НАДУМАННЫЕ ОЧЕРЕДИ И НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ К ВРАЧАМ, КОГДА БОЛИТ!!!?
Ответ: Ольга Николаевна! По Вашему обращению ведётся служебное расследование.
-
#1993 Пигарева Мария Сергеевна 16 сентября 2013, 09:57
Здраствуйте, я проживаю по улице Республиканская 62, но там я не прописана, можно ли мне прикрепиться к Вашей поликнике и приниматься у Вашего врача-гинеколога. И подскажите пожалуйста процесс прикрепления. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Да, Мария Сергеевна, можете. Вам надо подойти в 303 каб. с паспортом и полисом.
-
#1992 Сучкова Анастасия Викторовна 13 сентября 2013, 18:44
обратилась в поликлинику 13.09.2013 вечером с осторой стреляющей болью в ушах и горле, с температурой. Так как лор не принимал уже, выдали талон к дежурному врачу Павловой Ольге Юрьевне в 317 кабинет, прождала в очереди ровно 2 часа. Перед моим носом Ольга Юрьевна вышла одетая со словами " мне нужно срочно ехать, что вам делать я не знаю, можете сидеть и ждать, когда приеду я тоже не знаю". Я вежливо попросила принять меня, сказав, что очень сильно болею, боль действительно пронзающая. На что получила отказ! На мои слова, что я буду жаловаться на такое отношение Ольга Юрьевна мне ответила " Поговори мне еще тут ШКОЛОТА". Так и пришлось уйти без помощи, в регистратуре сказали, что врачей нет. Что делать я не знаю.Пришлось купить лекарства в аптеке, по рекомендации фармацевтов. Что делать не знаю. Впереди выходные дни. Осталась в шоке от такого хамского отношения!Анастасия, 25 лет.
Ответ: Анастасия Викторовна! По Вашей жалобе идёт проверка.
-
#1991 Анна 13 сентября 2013, 14:00
Подскажите, переехала на Елизарова 36 - этот адрес к вашей поликлиннике относится? Кто участковый гинеколог?
Ответ: Да, Анна, это наш участок. Ваш гинеколог пока на б/л, за неё принимает Сидоренко. Вся информация на нашем сайте, смотрите.
-
#1990 Буркова Татьяна Сергеевна 12 сентября 2013, 17:20
Добрый день! Не могу идентифицироваться, чтобы взять талон через интернет. В базе МСЧ №5 мои данные есть. В чем проблема?
Ответ: Татьяна Сергеевна! В базе данных стоит дата регистрации нового полиса, а сам номер старый. Вам надо подойти в 303 каб. с паспортом и новым полисом.
-
#1989 исхакова алсу нурислямовна 10 сентября 2013, 08:08
обратилась в поликлинику 10.09.2013 в 7:30 утра с острой зубной болью. не спала всю ночь. в регистратуре попросила талон к стоматологу на удаление зуба, так как лечению он врядли подлежит. в регистратуре во 2 окне мне выбили талон на 15:30 дня! сказав совершенно по хамски :"что же мне самой вам вырвать зуб? всю ночь терпели и до 15:30 потерпите! или идите в платную" . вот так! что же у нас в поликлинике нет дежурных стоматологов-хирургов? я на 19 неделе беременности, терплю через силу, анальгетики пить нельзя, кроме но-шпы , а она мне не помогает... заранее спасибо за ответ
Ответ: Проблема решена заведующей стоматологического отделения. Претензий со стороны заявителя нет.
Страницы:
«« « ...
406
407
408
409
410
411
412
413
414
...
» »» Всего страниц: 560
|
|