|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5684 Наталья 16 октября 2017, 11:35
Добрый день!. Подскажите как записаться к терапевту поликлинического отделения №2 через сайт регталон.ру;. Все попытки записи оканчиваются на то, что участок 120, а 120 участка там нет
Ответ: Здравствуйте! Мы связались с разработчиками сайта Рег.талон с просьбой исправить недочеты (участок 120 не фигурирует), обещали исправить в течение 3-х дней.
Вы можете обратиться по телефону кол центра ГБУЗ СО СМСЧ №5 250-54-51 и записаться на прием по телефону или самостоятельно подойти в регистратуру и Вам пробьют талон к участковому терапевту в плановом порядке.
вопрос на другую тему
-
#5670 Ксения 10 октября 2017, 13:59
#5669
Спасибо за ответ. Хорошего дня.
-
#5669 Ксения 10 октября 2017, 09:31
Добрый день,прошу разобраться в следующей ситуации. Вчера, 09.10.2017г., пришла в процедурный кабинет на укол в 17.05, но медсестра отказалась его сделать, сославшись на то, что расписание поменялось и они работают до 17.00, на кабинете от руки было исправление.Возникает вопрос, почему мед.персонал в пятницу не предупредил о смене расписания и соответственно на вашем сайте размещен прежний режим работы до 18.00?Отдельно хочу выразить благодарность медсестрам процедурного кабинета, за их позитивный настрой и квалифицированную работу.
Ответ: Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за причинённое неудобство. Так совпало, что одна медицинская сестра заболела и ушла на больничный лист, вторая - в декретный отпуск, третья - в отпуске. Осталась одна медицинская сестра, поэтому сократили продолжительность рабочего дня, так она работает ежедневно.
вопрос на другую тему
-
#5647 Юлия 28 сентября 2017, 13:42
Добрый день. Обращаюсь к вам по поводу вопроса #5591 в отделении не существует 5 и 6 окна. Их всего 3 и касса в другом конце больницы. Везде меня принять отказались. Могу я заказать доставку полиса на дом, тк брать отгулы не могу.
Ответ: Здравствуйте! Доставку полисов на дом не осуществляем. Могут подойти кто-то из родственников с вашим паспортом. Полиса выдают в крайних правых окнах регистратуры, если стоять к регистратуре лицом.
вопрос на другую тему
-
#5623 Анна 18 сентября 2017, 14:55
Добрый день! Могу ли сделать прививку от гриппа в выходной день?
Ответ: Здравствуйте!
Вакцинация в выходные дни:
Поликлиническое отделение №1: 08.00-13.00, обратиться к дежурному врачу, он при отсутствии противопоказаний даёт направление в процедурный кабинет;
Поликлиническое отделение №2: 08.00-16.00;
Детская поликлиника: 08.00-16.00.
вопрос на другую тему
-
#5614 Ксения 10 сентября 2017, 18:46
Здравствуйте! Я студентка медицинского колледжа отделения Сестринское дело,учусь на третьем курсе. Подскажите, можно ли устроиться к вам на подработку ?
-
#5593 Альбина 28 августа 2017, 01:05
Здравствуйте. Территориально прикреплена к к 5 мсч ПО1. Сейчас нахожусь на 29 недели беременности. Наблюдаюсь в частной клинике. 4.09 по сроку должна уйти в декретный отпуск. Клиника предоставляет все необходимые документы кроме родового сертификата. Его выдают только в мсч по месту жительства. Скажите, пожалуйста, какие документы и куда я должна предоставить для получения сертификата. В какой день я должна их предоставить ( 1.09 или 04.09) Выдача будет в день обращения или необходимо подождать некоторое время?
Ответ: Здравствуйте! При личном обращении в женскую консультацию 213 каб с 8-00 до 16-00
вопрос на другую тему
-
#5591 Юлия 24 августа 2017, 21:57
Доброго времени суток. У меня небольшая проблема. Пол года назад обратилась за восстановлением мед.полиса (был утерян). Мне выдали временную справку и сказали ждать звонка. Звонка не было ни по одному номеру. Куда мне сейчас обратиться, тк справка уже не действенна? Мое полное имя - Морякова Юлия Олеговна. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Ваш полис готов, обратитесь в 5 или 6 окно регистратуры, при себе иметь паспорт и временную справку. График работы можете посмотреть на нашем сайте.
вопрос на другую тему
-
#5573 Светлана 16 августа 2017, 15:36
Здравствуйте !
Можно ли в поликлинике поменять полюс на новый? Если да, то где и когда
Ответ: Здравствуйте! Да,можно. Смена медицинских полисов: АО СК "АСТРО-ВОЛГА-МЕД": 8.00-18.00; АО СК "АСКОМЕД": 8.00-16.30; АО "МАКС-М": 8.00-15.00, при наличии паспорта, медицинского полиса, СНИЛС (при смене на новую фамилию).
- г. Самара, ул. Строителей, 35, ПО №1, для пациентов ПО №1 и ДП;
- г. Самара, пр. К.Маркса, 478, ПО №2, для пациентов ПО №2.
вопрос на другую тему
-
#5572 ЕЛЕНА 16 августа 2017, 11:52
добрый день ! я поменяла паспорт , а в страховой компании остались данные старого паспорта.что нужно сделать или куда можно позвонить .что бы изменить паспортные данные? Спасибо!
Страницы:
«« « ...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
» »» Всего страниц: 22
|
|