|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5583 Белкина Мария Вячеславовна 22 августа 2017, 09:19
При попытке авторизации, паспорт проходит, а на втором шаге, где вводится полис выдает- "К сожалению, не удалось Вас авторизовать. Попробуйте авторизоваться на странице нужного Вам медучреждения, выбрав его из списка."
P.S. полис меняла в 2013 году и уже несколько раз обращалась с ним в поликлинику, через регистратуру.
Как можно решить данную проблему?
Ответ: Сейчас вся запись на приём проходит не через наш сайт, а через "Гос.услуги" или "Рег.талон". Телефоны поддержки вы можете найти на нашем сайте в разделе "Запись на приём". Или позвоните в Кол-центр или регистратуру по телефону 250-54-51 для проверки ваших данных.
-
#5582 Ольга 22 августа 2017, 06:52
У меня бабушка передвигается с трудом, просто не дойдёт до кабинета врача. Терапевта мы вызываем на дом. Есть ли возможность пригласить на дом хирурга, пусть даже платно.
Ответ: Осмотр хирургом на дому возможен, но после осмотра участковым врачом и определения данной необходимости.
-
#5580 Анжелика 21 августа 2017, 16:54
В поликлинике есть офтальмолог. Окулист
Ответ: Есть. Запись по тел. 250-54-51.
-
#5579 Светлана 21 августа 2017, 11:40
Добрый день! Подскажите, к кому обратиться за разъяснениями? Как я недавно узнала, детям до трех лет доступны бесплатные лекарства. При чем список, как я поняла, утвержден законодательно. Моя дочь с первых месяцев жизни страдает атопическим дерматитом, это указано в ее амбулаторной карте. Мы постоянно проходим обследования у гастроэнтеролога, в год (в сентябре) нас ожидают дерматолог и аллерголог. Нам неоднократно прописывали капли Зиртек, как оказывается они в списке бесплатных лекарств... Так же, ребенок несколько раз болел, с высокой температурой, в том числе на фоне прорезывания зубов(неоднократно вызывали врача на дом), нам назначали Анаферон(Виферон), Нурофен. Они так же, в списке. Так же, интересует витамин Д3.
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Детям до трех лет выписывают лекарственные препараты бесплатно по территориальной программе, согласно утвержденному списку. Информацию
Вы можете получить у участкового педиатра, зав.отделением Мироновой Н.В. или зам.главного врача по детству Денисовой Л.П..
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5578 Елена 21 августа 2017, 10:56
Добрый день, не получается бронировать талоны внуку в детскую поликлинику № 2: пишут, что авторизация не возможна по техническим причинам. Помогите, пожалуйста
Ответ: Ребенок записан к участковому педиатру Архиповой Н.А. в четверг 24/08/17г. в 10-00 каб.22.
-
#5577 Елена 21 августа 2017, 10:51
добрый день, не получается забронировать талоны для внука в детскую поликлинику ни через регталон, ни через госуслуги, все время происходит сбой.
Внук -Имбряков Андрей Павлович 15.05.2014 Полис 6394589734000345
Помогите, пожалуйста
Ответ: Елена, сообщите пожалуйста данные ребенка и к какому специалисту Вы
хотели записать внука? Или сообщите данные ребенка по тел.958-33-38
-
#5576 Анна 21 августа 2017, 07:43
Здравствуйте! Скажите, могу ли я поменять участкового врача-гинеколога? Очень хочу наблюдаться у Кузмичевой В.А. Если да, то что для этого нужно?
-
#5575 Екатерина 18 августа 2017, 06:59
Доброе утро! Никогда не писала жалобы, но видимо придётся! Очень неприятная ситуация произошла со мной. 10 Августа в 14:13 я позвонила по номеру 250-54-51 для того чтобы взять талончик ко врачу Кузьмичевой В.А., т.к. мой врач Шелмянцева И.В. в отпуске. Мне нужно было срочно попасть на прием. Мне сказали, что талонов нет и что они появятся после 15 числа. 14 августа в 17:40 я решила позвонить, с надеждой что талоны появились. Позвонив всё по тому же номеру, мне ответила вежливая девушка. На мой вопрос о Кузьмичевой В.А. она сказала, что мне не к Кузьмичевой В.А. нужно, а к Пичугиной Л.А., т.к. Шеломянцева И.В. в отпуске, её замещает Одишария Л.М., но она на больничном, и поэтому меня направили к Пичугиной Л.А. Уточнив при этом два раза мой адрес проживания. Вместе с девушкой мы подобрали ближайшую дату и время во вторую смену, т.к. у меня двое детей, младшему ребенку 10 месяцев, оставить их не с кем и поэтому для меня удобно было вместе с мужем приехать в больницу. Я понимаю что чужие проблемы никого не касаются. Но повторюсь, что мне нужно было как можно быстрее попасть к врачу. Итак в назначенное время 17 августа в 18:15, как мне и сказали по телефону, я стояла у кабинета №221. Перед этим я зашла в регистратуру, уточнить, нужно ли мне брать карточку на прием. И какого же было моё удивление, когда девушка в регистратуре проверив по компьютеру наличие моего талона, сказала, что меня там просто нет. Как так? Предложила подняться, к Пичугиной Л.А., т.к. в этот день она была дежурным врачом, и уточнить примет она меня без талона или нет. Я Поднялась. И ровно в 18:15 стояла у дверей кабинета. Передо мной было 4 человека. То есть если бы у меня был талон на руках я бы в своё время на приём не попала. И мне с детьми нужно было бы минимум час ждать своей очереди, не смотря на то что врачи принимают по времени указанному в талоне. Зайдя в кабинет вместе с очередной пациенткой, я обратилась с вопросом о том примет ли она меня, рассказав при этом какая неприятная ситуация со мной произошла и назвала причину моего прихода на прием. На что она, меня перебив и не дослушав до конца, с надменным лицом сказала, что рабочее время (в 18:15!!!) у нее подходит к концу и что у неё два участка (те самые 4 человека в коридоре) и принимать она меня не будет. А как же клятва Гиппократа??? Перед уходом из больницы, я зашла в регистратуру чтобы в очередной раз попытать счастье и взять талон к Кузьмичевой В.А. Записалась на 21 августа на 13:15.
Зайдя сегодня в личный кабинет на сайте www.regtalon.ru, я почему то не обнаружила там своего талона к Кузьмичевой В.А. Это что получается, что я опять в понедельник приеду просто так и опять не попаду к врачу? И будет уже 11 дней как я не могу к нему попасть. А мне нужно попасть к нему срочно! Время идёт! Почему такое отношение к людям? Как мне быть? Как проверить есть ли у меня талон или его нет? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры!
Ответ: Екатерина, вашего звонка ждет заведующая женской консультацией Иванова О.Н., 200-01-71, сообщите ваши Ф.И.О., год рождения, для уточнения записи на прием к врачу.
жалоба на другую тему
-
#5574 Мария 17 августа 2017, 11:50
Добрый день! Не могу взять бесплатный талон в ФГБУЗ Сам мед клин центр ФМБА России к лору на 22.08.2017 ни на какое из шести доступных периодов времени, хотя они доступны и горят зеленым цветов, система пишет, что талон не может быть выбран. Почему? Помогите, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте! На нашем сайте посмотрите раздел "Запись на приём".
-
#5573 Светлана 16 августа 2017, 15:36
Здравствуйте !
Можно ли в поликлинике поменять полюс на новый? Если да, то где и когда
Ответ: Здравствуйте! Да,можно. Смена медицинских полисов: АО СК "АСТРО-ВОЛГА-МЕД": 8.00-18.00; АО СК "АСКОМЕД": 8.00-16.30; АО "МАКС-М": 8.00-15.00, при наличии паспорта, медицинского полиса, СНИЛС (при смене на новую фамилию).
- г. Самара, ул. Строителей, 35, ПО №1, для пациентов ПО №1 и ДП;
- г. Самара, пр. К.Маркса, 478, ПО №2, для пациентов ПО №2.
вопрос на другую тему
Страницы:
«« « ...
121
122
123
124
125
126
127
128
129
...
» »» Всего страниц: 560
|
|