|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5999 Юлия 21 февраля 2018, 13:20
мне 43. могу я воспользоваться программой обязательная диспансеризация? если да, каким образом.
спасибо
-
#5994 Татьяна 20 февраля 2018, 16:26
Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, как можно записаться на
эндоскопическое исследование ФКС по направлению?
Как подготовиться к этому обследованию?
Ответ: Здравствуйте! Вам надо записаться по телефону 250-54-61. Как подготовиться к исследованию читайте на нашем сайте в разделе "Правила подготовки к исследованиям"
или "Отделения. Эндоскопическое отделение".
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5991 Анастасия 20 февраля 2018, 10:32
Здравствуйте, мне сделали на мирной операцию по удалению абсцесса. Могу ли я прийти и делать перевязки у хирурга? И что для этого нужно?
-
#5976 Александр 13 февраля 2018, 17:37
Здравствуйте , я хотел узнать график врача на среду , 2-го участка который принимает в 21 кабинете.
Ответ: Здравствуйте! Конкретнее, пожалуйста, какое поликлиническое отделение, какой номер кабинета (в ПО-1 номера 3-значные), желательно Ф.И.О. врача, специальность врача.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5966 Лариса 12 февраля 2018, 14:46
К какому врачу мне следует записатья на прием для исследования прямой кишки, есть ли в МСЧ №5 проктолог?
Ответ: На данное исследование Вы можете записаться по телефону 250-54-61, исследование проводится в отделении эндоскопии. Врача проктолога в штате медсанчасти, к сожалению, нет.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5944 Юлия 8 февраля 2018, 18:30
Добрый день. Подскажите где я могу получить копию лицензии мсч для возврата налога за оказанное платное лечение?
-
#5923 Валентина 2 февраля 2018, 17:52
Воспользовавшись записью через портал Госулуги, была записана на 2.02.2018 на 17.00 к врачу Некрасовой Н.В. Накануне мне пришло подтверждение, что запись проведена. Приехав за 10 мнут до приёма , на приём так и не попала. В 17.00 врач работал с другим пациентом до 17.20, потом почему-то пригласили другого пациента , якобы на осмотр, в 17.30 пришёл ещё один пациент , который так же сообщил о себе врачу. В итоге в 17.30 в дверях появилась медсестра для уточнения кто сидит в очереди. На мой вопрос почему, записавшись на 17.00 не могу получить услугу. Ответ был прост: «ну что же , ждите». Больше ждать я не стала , не имею возможности часами сидеть , надеясь на чудо.. Пишу просто,чтобы понять , а для чего вводить запись через портал?Для отчета перед вышестоящими органами, что все замечательно? Или это просто отношение ?
В ваше учреждение я также записывалась к Сойменовой А.В. и большое спасибо врачу, принимает пациентов минута в минуту , так как врач не позволяет за дверью создавать какую-то живую очередь. В современном мире просто нет свободного времени, чтобы просто сидеть в очереди и слушать истории людей.
Ответ: Стоматологический приём включает в себя беседу с пациентом, нужно узнать о жалобах и выяснить анамнез заболевания и непосредственно манипуляции во рту пациента. А так как работа врача стоматолога тоже маленькая операция (мы также режем зубные ткани), то спрогнозировать время операции до минуты всегда сложно. А пациента с острой болью направили из хирургического кабинета действительно только для осмотра. Мы очень стараемся принимать пациентов по времени и данный случай единичен. Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз вы будете довольны приёмом врача. Кудрявцева И.В., заведующая стоматологическим отделением.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5911 ЕЛЕНА 29 января 2018, 14:49
Здравствуйте! после операции нахожусь на больничном , наблюдаюсь у онколога Лебедевой Е.В (2по).Больничный до 8 февраля. Талонов к онкологу конечно нет. как мне быть ?
Ответ: Здравствуйте. Откладывайте талон на день явки по больничному листу через кол-центр , через интернет или при личном обращении в регистратуру поликлинического отделения №2 ГБУЗ СО СМСЧ №5) к участковому врачу общей практики. Лечащим врачом (участковым или дежурным) будет принято решение о дальнейшей тактике ведения пациента.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5910 марина 29 января 2018, 10:30
Не подскажите,почему через интернет нет записи к неврологу в поликлинике на Карла-Маркса 478-вторую неделю не могу записаться-по телефону тоже не записывают.Даже в списках врачей ,к которым можно записаться ,невролога нет .Как быть?
-
#5907 Ольга 27 января 2018, 19:35
Добрый день. Хочу рассказать о ситуации которая произошла сегодня с нами в детской поликлиннике и довести это до зав отделением. Сегодня 27 января пришли на приём, ребёнок двух лет болеет с понедельника , от назначенного антибиотика пошла аллергия, врач сказал срочно показаться. Пришли в районе 10,30 отправили к дежурному врачу, срочно назначили укол супрастина и преднизалона и отправили в процедурный кабинет. Подошла в регистратуру спросить кто сделает укол. И тут с лева из за стойки женщина как заорёт, что как её все достали, ходят в субботу , надоели, она устала, хочет домой . орала из за стеллажах. Потом вышла и продолжила орать на меня, что мне не сидится дома, она тоже домой хочет. Говорю , надо сделать укол. Выскочила из регистраторы, я бегом за ней. Она идёт впереди и просто орёт на все больницу , что как её все достали, таскабтся сюда, делать нам нечего, и вообще у неё ребёнок свой дома её ждёт, она тоже домой хочет. Орала как резанная. Объясняю что мы пришли давно, там очередь. Она не слышит . укол от температуры ьещ очереди. Опять говорю, у нас аллергия, а не температура. Опять не слышит,а орёт, что все её достали... Зашла в кабинет и от туда орёт и ругается. Ну я ругаться с неадекватным человеком не стала. Вколола нам уколы. Мы выскочили из кабинета, а следом бегом, хлопнула дверью. Я спрашиваю, нам надо послелить за реакцией на укол, делают это в первый раз. Рявкнула нет. Ну не будет же она с нами ещё 20 минут сидеть. Опять спрашиваю, а от супрастина умеет дочка, рявкнула, да. Ну и на этом спасибо. Что это за неалекватная сотрудница дежурила в детской поликлинике 27 числа . это надо совесть иметь так орать. Я с больной двухлетней дочкой должна это выслушивать???? Если у неё личные проблемы, то это меня не интересует. Если её работа её достала, пусть не работает там. Прошу передать зав. Отделением , должны же ей объяснить как модно и нужно разговаривать. Спасибо
Ответ: Уважаемая Ольга!
По поводу Вашего обращения сообщаем:
1. Медсестре процедурного кабинета Крыкиной М.Ю. сделано замечание.
2. 31.01.2018г с медицинским персоналом детской поликлиники проведен внеплановый инструктаж по этике и деонтологии взаимоотношений медицинского работника и пациента.
вопрос по приему у врача в поликлинике
Страницы:
«« « ...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
...
» »» Всего страниц: 40
|
|