|
|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#6231 Анастасия 21 мая 2018, 10:31
Добрый день! Есть ли возможность сделать в детской поликлинике прививку Пентаксим?
Ответ: В настоящее время в детской поликлинике вакцины Пентаксим нет. О наличии вакцины Вы сможете узнать по телефону 996-80-40 после 29.05.2018г.
-
#6230 Геннадий 21 мая 2018, 09:33
При авторизации дополнительно требуется ввести номер полиса. При введении необходимых данных авторизации не происходит. Электронной регистратурой пользуюсь не один год. такого не было.
Ответ: Позвоните в колл-центр по телефону 250-54-51.
-
#6229 Екатерина 21 мая 2018, 08:53
Здравствуйте! Мой адрес Свободы 222, терапевт Аргуткина О.Р. Подскажите пожалуйста, в электронной регистратуре давно не вижу талонов. Будут ли и когда? Очень бы хотелось попасть, т.к. прием дежурного терапевта не удовлетворил. Конкретно беспокоят боли в сердце, то высокий, то низкий пульс (возраст 33 года). ЭКГ отклонений не показало, хотелось бы более тщательного обследования. Или может быть можно взять талон напрямую к кардиологу без направления от терапевта?
Ответ: По поводу талонов звоните в колл-центр по телефону 250-54-51.
-
#6228 Юлия 21 мая 2018, 08:47
Спасибо за информацию, а то у меня на листе и там и там указан 10 участок. И еще небольшой вопрос, а кто медсестра у Ивановой А. А.?
Ответ: Позвоните в женскую консультацию по телефону 200-01-71.
-
#6227 геннадий 21 мая 2018, 08:45
не работает авторизация
Ответ: Позвоните в колл-центр по телефону 250-54-51.
-
#6226 Юлия 21 мая 2018, 07:17
Скажите, пожалуйста, кто гинеколог по адресу Строителей 34,36? Так как на листе карточки стоит 10 участок, а на вашем сайте по данному адресу другой участок и соответсвенно другой гинеколог.
-
#6225 Альбина 20 мая 2018, 23:12
Здравствуйте. В детской поликлинике дали направление в физкабинет во взрослой поликлинике. По телефону в регистратуре сказали, что кабинет работает до 18.00. на сайте указана та же информация, а по факту кабинет работает до 16.30 . Зачем тогда дезинформировать
Ответ: Уважаемая Альбина! Часы работы физиотерапевтического кабинета с 8.00 до 17.00. Прием пациентов заканчивается в 16.30. В настоящее время один из медработников физиотерапевтического кабинета находится в очередном отпуске по 29.06.2018г, поэтому часы работы кабинета с 13.00 до 17.00, прием пациентов заканчивается в 16.30.
жалоба на другую тему
-
#6224 Галина 19 мая 2018, 21:37
Здравствуйте.отношусь к мсч 5 ПО2.если пройти на платной основе приём гастроэнтеролога,могу ли я УЗИ и др.мед.услуги, назначенные врачом, получить бесплатно, по полису ОМС?
Ответ: При наличии направления от участкового врача можете.
-
#6223 Галина Николаевна С. 18 мая 2018, 21:13
Здравствуйте! Давно не обращалась в поликлинику. Мой терапевтический участок 6. При записи к участковому ВОП предложены всего 2 врача на др. участках. А как же попасть на прием 6-му участку? К любимому врачу Аргуткиной?
Ответ: Позвоните в колл-центр по телефону 250-54-51.
-
#6222 Ирина 18 мая 2018, 16:31
Добрый день! Уточнение по обращению 6219.Талоны в наличии есть, но при попытке записаться на приём к ВОП Шемякиной Г.И. выходит сообщение Бесплатная запись невозможна. Выберите врача по Вашему участку (участок №14). Проблема в том, что 14-й участок в разделе Запись на приём отсутствует.
Ответ: Позвоните в колл-центр по телефону 250-54-51.
Страницы:
«« « ...
69
70
71
72
73
74
75
76
77
...
» »» Всего страниц: 560
|
|