|
|
Вопрос-ответ
-
#1951 Леонтьева Светлана Викторовна 27 августа 2013, 10:49
Добрый день!Я позвонила в свою страховую компанию по поводу финансирования своего полиса,они ответили что у меня все в порядке с этим.Они посоветовали Вам обновить свою базу.Разберитесь пожайлуста,я уже устала ждать когда все прояснится.
Ответ: Ежемесячно ТФОМС Самарской области передает ЛПУ сведения на закрепленных пациентов за ЛПУ. Передача производится один раз в месяц с 3 по 7 число. В базе переданной в наше ЛПУ ТФОМС в начале августа вас нет. Действительно по базе ТФОМС вы закреплены за СМСЧ №5. Надеммся, что ваши данные будут в базе, которую мы получим в начале сентября. Так как при записи через электронную регистратуру проводится проверка по фрагменту базы ТФОМС, передаваемой нам, технически вы не можете записаться. После идентификации выводится сообщение, что вы не финансируетесь и возможна запись только на платный прием. Также и на бумажном талоне отражается запись, что полис не финансируется. Но разумеется Вы имеете право получить всю медпомощь в пределах программы ОМС.
Записаться на прием возможно в регистратуре или по телефону 342-54-51. При отказхе в медицинской помощи обратитесь в каб 301 к заведующей поликлиники.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|