|
|
Вопрос-ответ
-
#3124 Екатерина 24 октября 2014, 19:00
Уважаемая больница!прошу обратить внимание на неподабающее,хамское поведение сотрудника регистратуры Людмилы Викторовны(фамилию она мне не назвала). 22.10.14 я попыталась взять талон к невропатологу на 05.11.14,Людмила Викторовна,мягко говоря,в хамской форме рявкнула мне,что расписание не готово,когда оно будет готово она не знает и т.п. По понятным причинам я не могу знать какой порядок составления этих расписаний и выдачи талонов!по этому я сильно удивлена таким безобразным поведением работника регистратуры! Я беременная, посетить невропатолога мне необходимо как можно быстрее,т.к. На это есть объективные причины состояния здоровья!ранее 5го ноября я не могу прийти в больницу,чтобы взять талон!как это можно сделать другим образом?возможно ли его отложить для меня?куда мне обратиться с этим вопросом?Людмила Викторовна помочь мне не захотела,вместо внятного разъяснения,что мне сделать я столкнулась с грубостью!!!
Ответ: Вопрос решён заведующей ВОП №1 Чумиковой Т.А., талон к неврологу отложен на 05.11.14.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|