|
|
Вопрос-ответ
-
#3659 Ирина 15 июня 2015, 19:41
Здравствуйте!
Ситуация: чтобы взять талон, я ввожу соответствующие данные и нажимаю на функцию "взять талон", но высвечивается что я не авторизирована (соответственно взять талон не получается)
как исправить эту ситуацию?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Обратитесь в каб №303, 3-й этаж поликлиники №1, который работает понедельник, среда, пятница с 08 до 16 часов, вторник и четверг с 11 до 19 часов, обед с 12.30 до 13 часов. Специалист произведет контроль - внесены ли Ваши данные в базу нашего учреждения (регистрацию). Такое возможно при условии, что полис прикреплен недавно, и Вас в финансовой базе нет. Через интернет-регистратуру Вы сможете отложить талон к врачу, только после обновления финансовой базы - от месяца до трех.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|