|
|
Вопрос-ответ
-
#3673 Татьяна Сергеевна Г. 21 июня 2015, 11:34
Добрый день, пошу уточнить данную формулировку и почему так произошло, ведь всегда бронирую талон на сайте и ни когда ни каких проблем не было: "Вы авторизованы с ограничениями - запись возможна только на платный приём. Для снятия ограничения обратитесь в регистратуру поликлиники.
"
Ответ: Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства, Предполагается сбой программы. Наши специалисты обратились к разработчикам програмного обеспечения для выяснения причин возникшей ситуации с интернет-записью. Для получения талона на прием к врачу обращайтесь в регистратуру (на сегодня другого выхода нет).
Вернуться к общему списку вопросов
|
|