Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


  • #4014 Анна 3 ноября 2015, 16:08
    У меня такой вопрос, получила полис (постоянный), мне сказали что первое время я не смогу пробивать по интернету талоны, но прошел почти месяц а я не могу идентифицироваться. Почему? И так же хотела узнать, могу ли я поменять гинеколога по своему усмотрению? Однажды моего врача не было и меня принял гинеколог с другого участка (молодая девушка), она более аккуратно меня смотрела и отвечала на все мои вопросы, не то что мой врач. И вообще гинекологи в"возрасте", очень грубо ведут себя на осмотре, прошу это учесть!
    Ответ:
    Здравствуйте! Изменения в базу данных вносит страховая компания, по времени это может и месяц и два и три. Вы можете записываться в это время, позвонив в регистратуру по телефону 342-54-51 или при личном посещении. Вопрос о смене участкового гинеколога решает заведующая ж/к, обращайтесь к ней.
    гинеколог, полис

Вернуться к общему списку вопросов

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea