|
|
Вопрос-ответ
-
#4014 Анна 3 ноября 2015, 16:08
У меня такой вопрос, получила полис (постоянный), мне сказали что первое время я не смогу пробивать по интернету талоны, но прошел почти месяц а я не могу идентифицироваться. Почему?
И так же хотела узнать, могу ли я поменять гинеколога по своему усмотрению? Однажды моего врача не было и меня принял гинеколог с другого участка (молодая девушка), она более аккуратно меня смотрела и отвечала на все мои вопросы, не то что мой врач. И вообще гинекологи в"возрасте", очень грубо ведут себя на осмотре, прошу это учесть!
Ответ: Здравствуйте! Изменения в базу данных вносит страховая компания, по времени это может и месяц и два и три. Вы можете записываться в это время, позвонив в регистратуру по телефону 342-54-51 или при личном посещении. Вопрос о смене участкового гинеколога решает заведующая ж/к, обращайтесь к ней.
гинеколог,
полис
Вернуться к общему списку вопросов
|
|