|
|
Вопрос-ответ
-
#4454 Евгения 24 апреля 2016, 23:13
В детской поликлинике ни когда нет талонов к неврологу, мне как работающей маме школьника очень не удобно приходить и ждать по дверью кабинета врача когда она примет всех по талонам, а затем нас, так мы всегда без талонов приходим. По какому принципу и когда бывают талоны к врачу не понятно, в регистратуре их не дают, говорят берите в интернете, но и интернете их нет. Также к педиатрам всегда 2 очереди, те кто пришли по талонам со временем и те кто пришли на прием только сейчас, постоянные скандалы, кто должен пойти, а кто будет ждать. Наведите порядок в этом безобразие. Все родители уже устали. Спасибо.
Ответ: Уважаемая Евгения!
В связи с массовым оформлением детей в школу и детский сад, с мая по август ежегодно, возрастает количество обращений к узким специалистам. Электронное расписание открыто насколько это возможно. Дополнительно можно записаться по т.958-07-77, 996-80-40 в будние дни с 9.00 до 12.00.
Согласно типовым отраслевым нормам времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-педиатра участкового и врачей узких специальностей, у участковых педиатров и узких специалистов должно быть определенное количество пациентов на приеме. Именно такое количество талонов с указанным временем выдается пациентам по предварительной записи. Время ожидания по предварительной записи не превышает 30 минут от указанного в талоне на прием к врачу.
Но, так как прием пациентов с экстренной патологией осуществляется в день обращения, то возникает дополнительный поток пациентов с талонами без времени.
С уважением,
Л.П.Денисова.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|