|
|
Вопрос-ответ
-
#5674 Ангелина Алексеевна З. 11 октября 2017, 19:02
Здравствуйте, взяла талон к стоматологу Николаеву, на 11.10.2017 на 18:00, прихожу к назначенному времени а мне говорят что он на больничном, теперь вопрос почему нельзя оповестить пациентов взявших талон? что сложного позвонить и сказать? когда я сказала об этом медсестре в кабинете 404 что нужно было элементарно позвонить она ответила что моего номера у них нет, после чего я спустилась в регистратуру и уточнила, номер есть, что за отношение такое? в след. раз пойду к заведующей писать кляузу.
Ответ: Здравствуйте! В ответ на ваше обращение отвечаем: Вас пытались предупредить о том, что ваш лечащий доктор внезапно заболел, но номер телефона был неправильно указан. Регистратор Греку А.П. сверилась с вами по номеру телефона (две цифры не совпадали и были изменены). Также вам было предложено пролечиться у другого доктора, но вы отказались.
жалоба на другую тему
Вернуться к общему списку вопросов
|
|