|
|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#3943 Татьяна 14 октября 2015, 12:01
Вы отвечаете,что есть талон на 15...,а как его взять???? Если на сайте ничего нет. Какая то не понятная инфо.
Ответ: Здравствуйте! С утра был. Талоны на 2 половину месяца откроют завтра в 8.00.
талон
-
#3939 Татьяна Владимировн О. 13 октября 2015, 16:22
Почему нет талонов к гинекологу, например к Шиломянцевой? Я имею ввиду на сайте? Звонила сказали с 13.10 смотреть. И опятьь нет...
Ответ: Здравствуйте! Талон есть на 15.10.15.
талон
-
#3483 Вера Михайловна П. 31 марта 2015, 11:05
при электронной записи нужен ли с собой распечатанный талон?
Ответ: Здравствуйте! Нет, не нужен.
талон
-
#3279 Татьяна Сергеевна Г. 9 января 2015, 21:42
Здравствуйте, получила талон на сайте электронно, однако не распечатала его. Возможно ли его теперь распечатать, и нужен ли он в распечатанном виде на приеме вообще? Сохраняются ли ранее полученные талоны на сайте?
Ответ: Здравствуйте! Талон распечатывать не надо, подходите по времени и дате сразу на приём к врачу.
талон
-
#2910 Кошелев Сергей Петрович 1 июля 2014, 15:28
Здравствуйте!Могу ли я по временному свидетельсву, подтверждающему оформление полиса обязательного медицинского страхования записаться на приём по инернтету? Оформить талон и т.д? Или это возможно по старому полису?
Ответ: Сергей Петрович! Если Вы прикрепили временный полис, то можно. Если нет, то можно по старому.
талон,
полис
-
#2899 чагаева светлана вениаминовна 29 июня 2014, 08:56
здравствуйте,прикрепила своего мужа к вам в поликлиннику уже 2 года назад.а как начинаем выбивать талон к какому либо специалисту,то нам пишут,что авторизирован с ограничением доступа на бесплатный прием-не финансируется.2 раза уже приходили говорили об этом в 303 каб.говорили что сделали пометку,но вот уже 2 года никаких изменений.данные мужа:чагаев леонид алексеевич 30.06.1988г.р. код на полисе-222732.сейчас мужу надо обратится к врачу с травмой и мы не знаем что делать?
Ответ: Светлана Вениаминовна! Посмотрели по базе, последние изменения были 30.06.14, поэтому Вы и не финансируетесь, так как страховая компания ещё не внесла изменения в свою базу данных. Изменения они вносят раз в квартал. Поэтому в ближайшее время Вы можете попасть на приём, только взяв талон в регистратуре.
полис,
талон
-
#2519 Адамова Татьяна Фёдоровна 21 марта 2014, 20:36
Пытаюсь получить талон на сайте электронно, ввожу данные во все необходимые поля, но мне пишут не авторизировано. Можно ли пройти авторизацию на сайте или надо идти в поликлинику. И как это сделать
Ответ: Татьяна Фёдоровна! Проверьте правильность заполнения полей при идентификации:
1) Номер полиса указан на лицевой стороне (16 цифр)
2) Паспорт вводится без серии (6 цифр)
3) Если не получится – 958-77-00 (ПО №2), 954-40-05 (ПО №1).
запись на прием,
талон
|
|