|
|
Вопрос-ответ
-
#1191 Ольга 11 ноября 2012, 22:01
Раньше могла брать талоны через интернет, а сейчас программа не идентифицирует мои данные,пробовала данные мужа ввести тоже самое,почему??в 105 кабинете сказали что все нормально...к кому обратиться??
И еще вопрос как поменять участкового гинеколога на другого,у нас не скалываются отношения как пациента и врача,нет у меня доверия к ней,не располагающий к себе врач..Сейчас врач в отпуске вместо нее принимает другой замечательный,внимательный специалист,к кому обратиться с вопросом о переводе??
Ответ: Сервис не работает по техническим причинам. В новостях есть сообщение.По поводу смены врача, то Вам надо подойти к заведующей ж/к Ивановой О.Н. в 213 каб.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|