|
|
Вопрос-ответ
-
#1264 Вера Ивановна 5 декабря 2012, 10:15
Через сайт "СУПРЕМА" мною был забронирован талон N201449 на 9.00 5.12.2012 к врачу Кудашевой. Распечатать талон не было возможности. Придя в назначенное время, я выяснила, что на указанное время имеет талон другой человек! На попытки что-нибудь выяснить мне в грубой форме ответили отказом! На попытки отложить талон на 10.12.2012 на сайте ответ- невозможно отложить талон, т.к. имеется неиспользованный талон. Но при нажатии кнопки "Мои талоны" ответ- У Вас нет забронированных талонов! Как теперь отложить талон??? Куда делся отложенный на 5.12 талон? Когда будет порядок?
Ответ: Талоны бронируемые через интернет и выданные в регистратуре хранятся в единой базе. Регистратор имеет возможность выдать на занятое время талон другому пациенту, сняв предыдущий талон. Это необходимо при отказе пациента от визита, либо при выдаче талонов сверх лимита. В вашем случае возможно на ваше время выдан талон еще одному пациенту, тогда допущена ошибка регистратором. Но существует вероятность что данные с "супрема" были некорректно занесены в базу данных. Можем рекомендовать использовать для записи сайт МСЧ №5 samsch5.ru. Данная ситуация возникла впервые. Для выяснения всех обстоятельств обратитесь к программисту ПО 2 каб 17 или по телефону 958-77-00. Он также поможет удалить из базы неиспользованный талон.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|