|
|
Вопрос-ответ
-
#3748 Анна 28 июля 2015, 14:33
Добрый день!Хочу выразить огромное недовольство по поводу работы поликлиники №5, а так же отделения №2.Полис прикреплен от 29.06.2015 к поликлиническому отделению №2, 28.07.2015 закрепила его в поликлиники №5. Врач уролог поликлинического отделения №2 направил к гинекологу,в регистратуре поликлинического отделения № 2 сотрудники информируют по разному,то гинеколог в поликлиническом отделении №2, то необходимо ехать в поликлинику №5,решите пожалуйста вопрос с информированием пациентов в регистратуре,чтобы оно было точное,правильное и конкретное,иначе если попадаешь к разным сотрудникам поликлиники тогда и информацию получаешь абсолютно противоположную! Далее, закрепившись в поликлинике №5, спустя 3 часа через интернет-регистратуру решила взять талон на прием к гинекологу,но не получилось было написано,что я могу взять талон только на платный прием и для решения проблемы обратиться в регистратуру, позвонив в регистратуру поликлиники №5 услышала не вежлиый повышенный тон и что ни чем помочь не могут,звоните завтра.Что за отвратительное обслуживание пациентов?! Просьба решить данные вопросы!
Ответ: Уважаемая Анна! В ПО-2 есть женский смотровой кабинет. Для получения талона можно обратиться в регистратуру ПО-2. Если нужна консультация гинеколога, необходимо обратиться в женскую консультацию СМСЧ №5 (Республиканская, 56). Талоны на прием к гинекологу выдаются в ПО-1. Необходимо проверить есть ли данные Вашего полюса ОМС в женской консультации. Телефон 342-65-25 (см. раздел сайта СМСЧ №5 - правила записи на прием).
Вернуться к общему списку вопросов
|
|