Вопрос-ответ
-
#4209 Татьяна 2 февраля 2016, 13:21
Добрый день!
это какой-то кошмар! осенью мы месяц не могли попасть к педиатру за справкой для бассейна! очереди нереальные! то муж отпрашивался с работы, то я, прием в неудобное время! еще и просили привести ребенка (здорового! в общество чихающих и кашляющих!!) ладно, взяли мы справку с горем пополам! потом понадобилось направление к аллергологу! та же эпопея! раньше можно было все это взять у медсестры, а сейчас живая очередь! направление на кровь нам дали не сразу, ждали месяц!! сейчас нам опять необходимо направление к аллергологу, взяли талон, муж отпросился с работы, приехал к назначенному времени, а врач на вызовах, принимает другой, и там живая очередь, которая до вечера протянется! возможности ждать у него не было! завтра отпроситься возможности нет, послезавтра на прием к аллергологу, придется идти платно! почему такой бардак в поликлинике?? почему такое отношение?? он работающий человек, спланировал свой рабочий день, отпросился, приехал к указанному в талоне времени, а должен сидеть в очереди до вечера?? Спасибо!
Ответ: Уважаемая Татьяна!
В соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ГБУЗ СО СМСЧ №5 детской поликлинике осуществляется предварительная запись к врачам-педиатрам и узким специалистам на плановый осмотр, в том числе за справками в бассейн и за направлением к аллергологу. Записаться на прием Вы можете при обращении в регистратуру или через интернет. Пациенты с острым заболеванием принимаются врачами-педиатрами и узкими специалистами без предварительной записи в день обращения по талонам без указания времени.
При выдаче справки в бассейн или направления на внешнюю консультацию необходим осмотр ребенка врачом-педиатром!
При возникновении проблем Вы можете обратиться к заведующим отделениями Пиченко Н.В. и Мироновой Н.В.
вопрос по приему у врача в поликлинике
Вернуться к общему списку вопросов
|