|
|
Вопрос-ответ
-
#4357 Светлана 24 марта 2016, 09:04
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему в течении 2-х недель звоня по телефону в регистратуру узнать про детский приём узких специалистов(невропатологу, хирург), зная что запись была раньше по пятницам,и по просмотру на сайте были свободные талоны для регистратуры, мне говорят что записи к невропатологу нет, приходите берите талон и попадёте на приём, когда я пришла в поликлинику, прошу дать талон, а мне отвечают что талонов на текущий месяц больше нет, почему нет возможности было отложить, у меня ребёнок-инвалид, у нас очередное переосвидетельствование. Почему был ответ регистратора что приходите, берите, нельзя отложить талон по телефону, а потом придти и со всеми документами забрать( если необходим полис )? получается не смог, значит не получишь, но тогда сказали бы что талоны надо забрать заранее, а не приходите и попадёте. Теперь не в какие сроки мы не укладываемся.
Ответ: Уважаемая Светлана!
В связи с тем, что Ваш ребенок - инвалид, он обязательно будет осмотрен врачами специалистами в самое ближайшее время. Для этого Вам необходимо обратиться по т.996-80-40 к заведующей отделением и уточнить дату и время приема.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|