Наверное, прикрепилась. 2 дня назад мне по полису дали талон к врачу в регистратуре. Сегодня сказали взять талон по интернету, и вот ничего не получается.
Ответ: Значит, что-то у Вас забито неправильно: Ф.И.О., адрес, данные паспорта или полиса. Вам надо позвонить по телефону 958-77-00 или подойти в регистратуру для проверки данных. Чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи, так как мы не можем показывать Ваше обращение с Вашими персональными данными и ответ будет дан на Вашу электронную почту. вопрос по приему у врача в поликлинике