|
|
Вопрос-ответ
-
#5496 Александр 18 июля 2017, 09:23
29.06.17г орбратился в вашу поликлинику с дигнозом гнойный отит среднего уха. Ухо на момент ображения напоминало пельмень , из него сочился гной. Температура тела под 39. Мне в регистратуре на мою просьбу дать талончик в ЛОРу сказали что мне нужно сначало обратиться к терапевту.Чтобы он выдал направление к ЛОРу. Вопрос: Сколько будет продолжаться этот формальный подход к людям ?!!! У больного и так все видно без терапевта что ему к лору надо. А человека, с температурой и острыми болями в ухе пиннают по кабинетам!! А в конце еще и выясняется что ЛОР работает только по вторникам и четвергам!!! Хорошо хоть дали на правление на консультацию в поликлинику больницы Середавина. Пришлось там использовать полис ДМС для того чтобы получить медицинскую помощь.
Ответ: Добрый день, в ответ на Ваше обращение сообщаем: согласно территориальной программе государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи населению Самарской области в государственных бюджетных учреждениях на 2017 год - оказание экстренной медицинской помощи осуществляется в день обращения врачом общей практики, терапевтом, дежурным врачом. Вам был выдан талон к дежурному врачу, где и было принято решение о выдаче Вам направления по ОМС в СОКБ им.Середавина на консультацию. Узкие специалисты являются консультантами при поликлинике и сроки ожидания (по направлению от лечащего врача) могут составлять 14 календарных дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Регистраторы не являются медицинскими работниками, в их компетенцию не входит распределение пациентов, они работают согласно приказам МЗ СО и ГБУЗ СО СМСЧ №5. К сожалению, ЛОР врач работает по совместительству на 0,25 ставки и принимает 2 раза в неделю, согласно графику отработки рабочего времени. Очень надеемся, что примем на работу еще одного врача оториноларинголога, тогда доступность населения к врачу оториноларингологу увеличится.
вопрос по приему у врача в поликлинике
Вернуться к общему списку вопросов
|
|