|
|
Вопрос-ответ
-
#6010 Анастасия Николаевна Г. 26 февраля 2018, 08:56
Ранее я задавала вопрос: Добрый день. К сожалению, третий день забронировать талон к Врачу через электронную регистратуру невозможно. Возникает ответ, что сервер поликлиники недоступен. При звонке в КЦ трубку не берут специалисты. И Как забронировать талон на прием,если он нужен экстренно, а у Вас не работает сервер и КЦ?
Пришел ответ: Здравствуйте! Бронирование талонов идёт не через наш сервер, а через порталы "Гос.услуги" или "Рег.талон".
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1
Новый вопрос:
Бронирование талонов и происходило через порталы "Гос.услуги" или "Рег.талон".
Но при бронировании автоматический ответ, что сервер ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1 не работает. Каким образом возможно взять талон к врачу, если и до КЦ не дозвониться и порталы не работают?
Ответ: В связи с техническими работами, которые с 22.02.18 проводят разработчики сервера, возникают перебои в работе. Количество звонков в кол-центр возросло (увеличение заболеваемости ОРВИ), администрация медсанчасти приняло решение об расширении штата кол-центра.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|