|
|
Вопрос-ответ
-
#6193 Елена Анатольевна С. 10 мая 2018, 17:04
Добрый день!
Очень давно пользуюсь электронной регистратурой и успешно. Сегодня по сложившейся традиции пыталась зарегистрировать талон к своему участковому врачу-гинекологу Клыковой О.В. на 16 мая и не получилось: как только я выбираю время и кликаю на "Подтвердить", мне всплывает сообщение следующего содержания: "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка". Как так? Мой это участок! Позвонила в регистратуру и уточнила: да, мне подтвердили, что Клыкова О.В. обслуживает мой 1 участок (ул.А-Атинская, 12) и забронировали талон! Причем, к любому другому врачу-гинекологу через сайт я бронирую талон УСПЕШНО! Не нужен мне другой, мне нужно к Клыковой О.В. Я состою у нее на учете! Как мне быть? И что мне делать?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Данные обновились.
Вернуться к общему списку вопросов
|
|