Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


  • #6373 Ольга 31 июля 2018, 14:39
    Добрый день. В предыдущем моём обращении от 16 июля по времени приёма к кардиологу не было ничего критичного, только пожелание улучшить и наладить приём по указанному времени в талоне, т. К работающим пациэнтам крайне сложно отпрашиваться с работы на неопределённое время. Ничего личного в отношении данного специалиста не было, т.к на приём мы и не попали. Сегодня , спасибо большое врачу, приняли вовремя. Врач дала понять что она знает кто я , и что жалоба была моя. Но опять уточню, жалоьы не было,было пожелание наладить работу и все, ничего личного. В конце приёма была сказана фраза, что я её опозорила на весь интернет... Чем ??? Так вот, чтобы в следующий раз мне не выслушивать все сказанное врачом и таких фраз, прошу считать моё обращение благодарностью за хороший приём!но учитывая, что в следующий раз меня опять опознают, надо или менять фамилию или идти в платную клинику.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! Ваши замечания будут учтены в работе поликлинического отделения. С уважением, заместитель главного врача Савачаева Е.Н.
    вопрос по приему у врача в поликлинике

Вернуться к общему списку вопросов

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea