|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#4225 Анна 8 февраля 2016, 11:26
Добрый день,не могу с 8 утра дозвонится в регистратуру,подскажите,как взять талон к Пичугиной ( гинеколог ),если ее нет в интернет регистратуре!?
Ответ: Здравствуйте! Все талоны через интернет-регистратуру забронированы, только через обычную регистратуру, 342-54-51. Или позвоните по телефону 200-01-71, заведующей ж/к Ивановой О.Н., чтобы они помогли Вам.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#4219 Юрий 5 февраля 2016, 12:32
Здравствуйте! Не могу записаться на приём к ВОП в ПО №2 111 участок.(даты менял)
Ответ: Здравствуйте! 111 участок на данный момент является вакантным. Врач общей практики Гатина Н.Б. этот участок совмещает, поэтому количество талонов через электронную регистратуру ограниченное количество.
При необходимости надо обратиться ЛИЧНО в регистратуру и Вам выдадут талон к свободному врачу общей практики в плановом порядке.
При экстренной необходимости талон выдаётся день в день к дежурному врачу.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#4214 Ольга 3 февраля 2016, 16:39
Добрый день! В который раз на приеме у терапевта Галиевой огромная очередь и это по вине врача. Медсестра не выходит чтобы собрать талоны, Соответственно очередь из талонов превращается в живую, потому что ругаться с очередными это только нервы себе трепать, если бы талоны периодически собирались, как это делается у некоторых других врачей, то очередь двигалась бы в разы быстрее. К тому же , что самое неприятное, врач спокойно пьет чай во время приема, а очередные в это время ждут. Ждут больные, ждут беременные, ждут пенсионеры, сейчас эпидемия гриппа и хватать лишние бациллы никому не хочется. Прошу разъяснить врачу Галиевой ,хчто в ее силах и в силах ее медсестры делать прием больных более быстрым и не пить чай во время рабочей смены. Это особенно возмутительно.
-
#4212 Татьяна 3 февраля 2016, 14:07
Возвращаясь к моему вчерашнему обращению. спасибо за оперативную обратную связь, но хочу добавить. про запись к специалистам мы в курсе, но до 01.12.15 педиатры принимали в порядке живой очереди, мы справку не могли взять в ноябре месяце. это сейчас более-менее налажен прием по времени, указанному в талоне, но и то.. вчера муж застал живую очередь... по поводу осмотра ребенка перед выдачей справок и направлений я не возражаю, но тогда это должно быть организовано по-другому. либо в отдельном кабинете, отдельным врачом либо вне очереди, чтобы здоровый ребенок не сидел часами в очереди с болеющими детьми. год назад мы просидели в очереди для закрытия больничного ровно 4 часа, без преувеличения, после чего снова заболели, что в общем-то не удивительно..
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Мы работаем над повышением доступности медицинской помощи детям.
Если у Вас есть еще вопросы, позвоните заместителю главного врача по детству Л.П.Денисовой сегодня с 13.30 до 18.00 по т.958-33-38.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#4209 Татьяна 2 февраля 2016, 13:21
Добрый день!
это какой-то кошмар! осенью мы месяц не могли попасть к педиатру за справкой для бассейна! очереди нереальные! то муж отпрашивался с работы, то я, прием в неудобное время! еще и просили привести ребенка (здорового! в общество чихающих и кашляющих!!) ладно, взяли мы справку с горем пополам! потом понадобилось направление к аллергологу! та же эпопея! раньше можно было все это взять у медсестры, а сейчас живая очередь! направление на кровь нам дали не сразу, ждали месяц!! сейчас нам опять необходимо направление к аллергологу, взяли талон, муж отпросился с работы, приехал к назначенному времени, а врач на вызовах, принимает другой, и там живая очередь, которая до вечера протянется! возможности ждать у него не было! завтра отпроситься возможности нет, послезавтра на прием к аллергологу, придется идти платно! почему такой бардак в поликлинике?? почему такое отношение?? он работающий человек, спланировал свой рабочий день, отпросился, приехал к указанному в талоне времени, а должен сидеть в очереди до вечера?? Спасибо!
Ответ: Уважаемая Татьяна!
В соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ГБУЗ СО СМСЧ №5 детской поликлинике осуществляется предварительная запись к врачам-педиатрам и узким специалистам на плановый осмотр, в том числе за справками в бассейн и за направлением к аллергологу. Записаться на прием Вы можете при обращении в регистратуру или через интернет. Пациенты с острым заболеванием принимаются врачами-педиатрами и узкими специалистами без предварительной записи в день обращения по талонам без указания времени.
При выдаче справки в бассейн или направления на внешнюю консультацию необходим осмотр ребенка врачом-педиатром!
При возникновении проблем Вы можете обратиться к заведующим отделениями Пиченко Н.В. и Мироновой Н.В.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#4208 Алия 2 февраля 2016, 12:30
не могу найти как записаться эндокринологу. В списке врачей нету.Подскажите пожалуйста. и платно ли будет?
-
#4207 Алия 2 февраля 2016, 11:48
Могу ли я попасть на прием к эндокринологу без направления терапевта?
-
#4192 Алла 28 января 2016, 08:47
у меня сегодня к Вам гневный отзыв! решила пройти диспансеризацию и не удалось. Почему чтобы попасть в кабинет проф осмотра я должна идти в гриппозное отделение , куда вход только для больных гриппом и то с улицы?!! Т.е. человек, не болеющий гриппом, должен рисковать своим здоровьем?
Ответ: Здравствуйте! Сегодня, 28.01.16г., по приказу Министерства здравоохранения Самарской области в медсанчасти введён карантин по гриппу. На время карантина по ГРИППУ отделение профилактики будет размещаться в кабинетах: 205, 206, 223, 224. Вход через центральный вход. Вся информация имеется в регистратуре.
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#4189 Оксан 27 января 2016, 19:42
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, лечение у стоматологов по полюсу, прикрепленному в вашей поликлинике, проходит бесплатно или нет?
-
#4172 Светлана 20 января 2016, 21:29
Хочу записать мужа Шабаева Александра Павловича 26.03.1955 г. на прием к нервопотологу на 27.01.16 г. после 16-00. Не получается.
Страницы:
«« « ...
35
36
37
38
39
40
» »» Всего страниц: 40
|
|