|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#4643 Елена 12 июля 2016, 12:10
Добрый день! Если можно назвать добрым. Позвонила сегодня 12.07.2016 в мсч 5 по поводу талонов к стоматологу. Сказали есть. Приехала, подошла в регистратуру, все верно! Талон есть. Но тут позвонили и талон отдали другому человеку. Это нормально??? На мой вопрос, что за отношение, мне только улыбнулись из 3 окошка и сказали талонов нет!!! Попросила на другой день, сказали талонов нет. Это что, наша бесплатная медицина? Кому захотели, тому дали талон???
-
#4574 Елена 10 июня 2016, 22:20
Здравствуйте Подскажите как попасть к участковому гинекологу на 20 июня .Хотела отложить талон через интернет .В начале месяца талоны были только до15 июня ,а сейчас уже не выставляются .Я была на приеме у врача в начале месяца у меня взяли анализ и велели придти на прием за результатом 20 числа.Подскажите как мне попасть на прием .
-
#4533 Дмитрий 24 мая 2016, 10:39
Пахомкин Дмитрий. Ул.Ст-Загора д.267. Откройте допуск на 114 участок. Невозможно взять талон к Воробьевой. Вечная проблема с 114 участком стала надоедать. Если не хотите обслуживать 114 участок, то передайте в 4, 5, 6, или в поликлинику при больницы им.Калинина. Либо вообще нет талонов, либо закрыты допуски.
-
#4507 Пахомкин Дмитрий 11 мая 2016, 11:11
Хочу принести свои глубокие извинения по воду вчерашнего инциндента: обращение в регистратуру от вчерашнего числа (на счет грубого обращения, мата и тд.).
Вопрос полностью исчерпан.
Хочу выразить глубокую благодарность всему мед.персоналу за чуткое обращение к своим пациентам.
-
#4505 Пахомкин Дмитрий 10 мая 2016, 20:42
Не могу отложить и взять талон, так как моего 114 участка нигде нет. Все участки есть, а на 114 участок опять закрыт доступ.
Обратился в регистратуру, там лишь хамят и кроют матом.
Данная проблема уже не первый раз. Буду жаловаться в мин.здрав.
-
#4491 Ника 4 мая 2016, 17:37
при авторизации возникает проблема,не принимает какие то данные.ехать в поликлинику еще раз возможности нет. прощу уладить этот вопрос в ближайщее время.
Ответ: Здравствуйте! Извините, но мы, к сожалению, не волшебники решить проблему по одному обращению на сайт, чтобы узнать причину, нам надо знать все ваши данные (Ф.И.О., адрес, данные паспорта, № мед.полиса). Или вы можете позвонить по телефону 342-54-51, в регистратуре есть сотрудник, который занимается мед.полисами.
жалоба на регистратуру
-
#4476 Яна 27 апреля 2016, 17:34
Добрый вечер. Я не могу записаться на приём к врачу(т.е. я отношусь к детской поликлинике, но я не могу там авторизоваться, а могу только авторизоваться в Поликлиническом отделении №1)
Ответ: Уважаемая Яна!
Внимательно заполняйте поля для авторизации, в т.ч. ставьте отметку о согласии на использование данных.
Мы проверили, с Вашей авторизацией нет никаких проблем. Если возникнут вопросы, обращайтесь в регистратуру т.958-07-77, 996-80-40.
жалоба на регистратуру
-
#4408 Анастасия 4 апреля 2016, 19:05
Добрый день,сегодня обращалась в МСЧ №5 за талоном к гинекологу-в регистратуре сказали к Ладыгиной талонов нет.Захожу на сайт-талоны все же есть на следующую неделю.Бронирую талон. Скажите что за безобразие вообще? Почему в регистратуре позволяют себе такое?хотим даем хотим нет?У вас же актуальная информация на сайте?
Ответ: Здравствуйте! В регистратуре и в интернет-регистратуре один поток талонов, поэтому такое и случается, что в обычной регистратуре все талоны забронированы, а через интернет ещё есть свободные.
жалоба на регистратуру
-
#4324 Ольга 14 марта 2016, 09:07
Добрый день. Можно номер регистратуры (действующий!!!) 342-54-51 обрыв соединения. Не могу дозвониться.
-
#4268 Светлана 24 февраля 2016, 14:06
Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ! Теперь другой вопрос. 10 февраля 2016 в регистратуре мне не дали талон на конец месяца к Шишлоновой, так как она в отпуске до 24 февраля. Сегодня позвонила что бы взять талон, мне сказали что Шишлонова в отпуске до 25 и талонов уже нет. Как так? Я беременна, мне нужно встать на учёт. Как мне забронировать талон на любое число? В электронной регистратуре взять не могу, полис новый недавно прикрепила. Головачева Светлана Андреевна, 20.03.93. Полис 225662
Ответ: Добрый день! Вам пробили талон на 29.02.16г., на 18.00. Талон будет у врача, подходите сразу к кабинету.
жалоба на регистратуру
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
» »» Всего страниц: 5
|
|