Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #7871 Геннадий 28 марта 2019, 21:30
    Здравствуйте, сколько может продолжатся, беру электронный талон, прихожу к назначенному времени а мне говорят вашей карточки нету, это уже не в первый раз, четвёртый раз прихожу к стоматологу и постоянно такая картина, почему я должен тратить своём время и искать карточку сходите туда сходите сюда!!!
    Ответ:
    Добрый день, Геннадий!
    Конечно, поиски карточки - это не Ваша задача, это работа медицинского персонала.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Постараемся не допускать подобных ситуаций.
    С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н.
    жалоба на регистратуру
  • #7722 Валентина 12 февраля 2019, 07:14
    И можно меня записать к лору в ближайшие дни?а то я воопще без работы останусь! Вы прекрасно знаете что к вам по направлением присылают с завода и как так понимать что талонов нет к лору? Ужас!
    Ответ:
    В "Рег.талоне" есть свободные талоны к ЛОР-врачу с 20.02.19.
    жалоба на регистратуру
  • #7720 Валентина 11 февраля 2019, 20:02
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мы на работе проходим профосмотр меня отправил лор лечиться к лору в 5 мсч. Если я не подлечу уши пока идёт профосмотр меня отстранят от работы. Я подала в регестратуры показала направление которое мне дали на работе говорю мне к лору можно. На что мне ответили талонов на февраль месяц нет! Подайдите так к ниму может поможет! Это как понимать??? Что мне делать? Что мне делать если у меня 100%будет не допуск к работе? Время то идёт!
    Ответ:
    В "Рег.талоне" есть свободные талоны к ЛОР-врачу с 20.02.19.
    жалоба на регистратуру
  • #6474 Варвара 2 октября 2018, 14:57
    Пришла в больницу во второе отделение за готовым анализом на кровь для бабушки,в регестратуре хамски разговаривала женщина с короткой стрижкой,светленькая,пожилого возраста,обозвала.Не могла нормально объяснить каким образом я могу получить анализ.В 45 кабинете медсестра отказалась давать листочек с анализом,выставляла из кабинета.Бегала за ней по всей больнице и со слезами просила отдать анализ,они игнорировала,проходила мимо меня,когда все таки удалось зайти в кабинет потребовала карточку,хотя анализ лежал у нее на столе,примите меры со своим мед персоналом,уже не первый раз такая ситуация и не только со ммной,хамят,грубят
    Ответ:
    Уважаемая Варвара!
    В регистратуре поликлинического отделения №2 пациентам не выдают результаты анализов. Результаты выдаются участковым врачом или медицинской сестрой после их интерпретации.
    Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Таким образом, медицинская документация Вашей бабушки не может быть предоставлена без подтверждения Ваших полномочий.
    В ПО №2 проведен разбор Вашего обращения. По информации свидетелей данного инцидента некорректного поведения сотрудников поликлиники по отношению к Вам не было.
    жалоба на регистратуру
  • #6379 Инна 6 августа 2018, 17:35
    Недавно прикрепилась к вашей поликлинике,но такого хамского отношения со стороны регистратора Евтушенко З.В. не встречала нигде.Обратилась с острой болью,была на больничном.Больше стараюсь к ней не подходить.Сама работаю старшей медсестрой.Позор...Если пенсионеры не хотят работать,то пусть сидят дома.
    Ответ:
    Скажите, пожалуйста, к какому поликлиническому отделению вы относитесь?
    жалоба на регистратуру
  • #6095 Александр 29 марта 2018, 10:36
    Не слишком ли озабочены сотрудники о своей загруженности?Просто по телефону связаться нельзя Сейчас поликлиники для людей или для сотрудников? Зато по платным услугам получить информацию никаких проблем.Очевидно все зависит от руководства
    Ответ:
    Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1.
    жалоба на регистратуру
  • #6094 Майорова Д.А. 29 марта 2018, 09:05
    Как можно пожаловаться на работу call центра.Спросила как могу получить справку в бассейн в поликлинике 2. Сказали подойти в 4 кабинет, режим работы с 8-12. На месте оказалось, что 4 кабинет это стационар, а справка платнаЯ и выдаётся в кабинете 32 с 14-19 часов.
    Ответ:
    Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1, Дьячковой И.В., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №2. Работники колл-центра дали вам информацию по поликлиническому отделению №1. Надо обязательно говорить к какому отделению вы прикреплены.
    жалоба на регистратуру
  • #6088 Александр 27 марта 2018, 08:14
    Почему на элементарный вопрос в регистратуру (по поводу прививок) не разговаривая , заявляют ,что должен звонить на тел.250-54-51 ,который всегда занят.Этот сайт для людей или для сотрудников поликлиники? Неужели в регистратуре такая тяжелая работа?
    Ответ:
    Здравствуйте! Да, у сотрудников регистратуры очень большая загруженность, но они дали вам телефон колл-центра, которые тоже не владеют информацией по прививкам. Вы можете задать свой вопрос на нашем сайте, либо напрямую позвоните врачу эпидемиологу по телефону 993-21-24.
    жалоба на регистратуру
  • #6067 Ольга Владимировна 21 марта 2018, 07:00
    3 месяца назад было письменное обращение по работе регистратуры, ответа до сих пор нет
    Ответ:
    Телефоны указаны на сайте медсанчасти:
    250-54-51 - колл-центр (запись на прием).
    Вызов участкового врача на дом: 8.00-12.00:
    250-54-65 - Поликлиническое отделение №1
    958-97-96 - Поликлиническое отделение №2
    996-80-40 - Детская поликлиника.
    В выходные и праздничные дни вызов врача на дом по тел. 250-54-51.
    Вызов неотложной помощи: 958-37-66 с 8.00 до 19.00, ежедневно, без выходных дней.

    жалоба на регистратуру
  • #6052 Наталья 15 марта 2018, 14:41
    150318 обратилась в регистратуру с целью получить карточку. Планирую пройти обследование платно в другом медицинском учреждении. Крточку выдавать отказались, отправив к заведующему. У заведующего проходило совещание.
    Потратила час времени на стояние в очередях, не получив банальную амбулаторную карту, которая является моей собственностью!
    Прошу связаться со мной по тел. 8-927-656-55-45 Карта необходима в срок до 20.03.18
    Ответ:
    Добрый день! Согласно действующего законодательства амбулаторная карта является собственностью лечебного учреждения. Вы можете получить заверенную копию амб. карты. Для этого Вам необходимо обратиться в приемную главного врача и написать заявление (при себе иметь паспорт). т. 250-54-50
    жалоба на регистратуру
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  » »»          Всего страниц: 5

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea