|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#7871 Геннадий 28 марта 2019, 21:30
Здравствуйте, сколько может продолжатся, беру электронный талон, прихожу к назначенному времени а мне говорят вашей карточки нету, это уже не в первый раз, четвёртый раз прихожу к стоматологу и постоянно такая картина, почему я должен тратить своём время и искать карточку сходите туда сходите сюда!!!
Ответ: Добрый день, Геннадий!
Конечно, поиски карточки - это не Ваша задача, это работа медицинского персонала.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Постараемся не допускать подобных ситуаций.
С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н.
жалоба на регистратуру
-
#7722 Валентина 12 февраля 2019, 07:14
И можно меня записать к лору в ближайшие дни?а то я воопще без работы останусь! Вы прекрасно знаете что к вам по направлением присылают с завода и как так понимать что талонов нет к лору? Ужас!
-
#7720 Валентина 11 февраля 2019, 20:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мы на работе проходим профосмотр меня отправил лор лечиться к лору в 5 мсч. Если я не подлечу уши пока идёт профосмотр меня отстранят от работы. Я подала в регестратуры показала направление которое мне дали на работе говорю мне к лору можно. На что мне ответили талонов на февраль месяц нет! Подайдите так к ниму может поможет! Это как понимать??? Что мне делать? Что мне делать если у меня 100%будет не допуск к работе? Время то идёт!
-
#6474 Варвара 2 октября 2018, 14:57
Пришла в больницу во второе отделение за готовым анализом на кровь для бабушки,в регестратуре хамски разговаривала женщина с короткой стрижкой,светленькая,пожилого возраста,обозвала.Не могла нормально объяснить каким образом я могу получить анализ.В 45 кабинете медсестра отказалась давать листочек с анализом,выставляла из кабинета.Бегала за ней по всей больнице и со слезами просила отдать анализ,они игнорировала,проходила мимо меня,когда все таки удалось зайти в кабинет потребовала карточку,хотя анализ лежал у нее на столе,примите меры со своим мед персоналом,уже не первый раз такая ситуация и не только со ммной,хамят,грубят
Ответ: Уважаемая Варвара!
В регистратуре поликлинического отделения №2 пациентам не выдают результаты анализов. Результаты выдаются участковым врачом или медицинской сестрой после их интерпретации.
Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Таким образом, медицинская документация Вашей бабушки не может быть предоставлена без подтверждения Ваших полномочий.
В ПО №2 проведен разбор Вашего обращения. По информации свидетелей данного инцидента некорректного поведения сотрудников поликлиники по отношению к Вам не было.
жалоба на регистратуру
-
#6379 Инна 6 августа 2018, 17:35
Недавно прикрепилась к вашей поликлинике,но такого хамского отношения со стороны регистратора Евтушенко З.В. не встречала нигде.Обратилась с острой болью,была на больничном.Больше стараюсь к ней не подходить.Сама работаю старшей медсестрой.Позор...Если пенсионеры не хотят работать,то пусть сидят дома.
-
#6095 Александр 29 марта 2018, 10:36
Не слишком ли озабочены сотрудники о своей загруженности?Просто по телефону связаться нельзя Сейчас поликлиники для людей или для сотрудников? Зато по платным услугам получить информацию никаких проблем.Очевидно все зависит от руководства
Ответ: Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1.
жалоба на регистратуру
-
#6094 Майорова Д.А. 29 марта 2018, 09:05
Как можно пожаловаться на работу call центра.Спросила как могу получить справку в бассейн в поликлинике 2. Сказали подойти в 4 кабинет, режим работы с 8-12. На месте оказалось, что 4 кабинет это стационар, а справка платнаЯ и выдаётся в кабинете 32 с 14-19 часов.
Ответ: Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1, Дьячковой И.В., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №2. Работники колл-центра дали вам информацию по поликлиническому отделению №1. Надо обязательно говорить к какому отделению вы прикреплены.
жалоба на регистратуру
-
#6088 Александр 27 марта 2018, 08:14
Почему на элементарный вопрос в регистратуру (по поводу прививок) не разговаривая , заявляют ,что должен звонить на тел.250-54-51 ,который всегда занят.Этот сайт для людей или для сотрудников поликлиники? Неужели в регистратуре такая тяжелая работа?
Ответ: Здравствуйте! Да, у сотрудников регистратуры очень большая загруженность, но они дали вам телефон колл-центра, которые тоже не владеют информацией по прививкам. Вы можете задать свой вопрос на нашем сайте, либо напрямую позвоните врачу эпидемиологу по телефону 993-21-24.
жалоба на регистратуру
-
#6067 Ольга Владимировна 21 марта 2018, 07:00
3 месяца назад было письменное обращение по работе регистратуры, ответа до сих пор нет
Ответ: Телефоны указаны на сайте медсанчасти:
250-54-51 - колл-центр (запись на прием).
Вызов участкового врача на дом: 8.00-12.00:
250-54-65 - Поликлиническое отделение №1
958-97-96 - Поликлиническое отделение №2
996-80-40 - Детская поликлиника.
В выходные и праздничные дни вызов врача на дом по тел. 250-54-51.
Вызов неотложной помощи: 958-37-66 с 8.00 до 19.00, ежедневно, без выходных дней.
жалоба на регистратуру
-
#6052 Наталья 15 марта 2018, 14:41
150318 обратилась в регистратуру с целью получить карточку. Планирую пройти обследование платно в другом медицинском учреждении. Крточку выдавать отказались, отправив к заведующему. У заведующего проходило совещание.
Потратила час времени на стояние в очередях, не получив банальную амбулаторную карту, которая является моей собственностью!
Прошу связаться со мной по тел. 8-927-656-55-45 Карта необходима в срок до 20.03.18
Ответ: Добрый день! Согласно действующего законодательства амбулаторная карта является собственностью лечебного учреждения. Вы можете получить заверенную копию амб. карты. Для этого Вам необходимо обратиться в приемную главного врача и написать заявление (при себе иметь паспорт). т. 250-54-50
жалоба на регистратуру
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
» »» Всего страниц: 5
|
|