|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#4997 Юлия 20 декабря 2016, 13:17
Добрый день! Хотелось бы уточнить по поводу поведения ваших врачей. Моя мама была на приеме у Дроздовой 19.12.2016. Пришла домой вся в слезах. И так переживает из-за своих недугов и стоимости медикаментов... Но при этом еще и врач хамит. Уходя от нее, мама несколько раз поблагодарила и попрощалась, но открыв дверь услышала фразу :
Вообще-то надо говорить спасибо и до свидания, ты че со своим задом попрощалась? Говори громче!
и это при следующем пациенте, который уже стоял на входе. Мама у меня очень воспитанная, в жизни не слышала грубого слова от нее. Я живу в Москве и не хотелось бы обращаться в департамент здравоохранения, если снова увижу мамины слезы после посещения вашего врача.
Ответ: Вопрос решён заведующей ж/к Ивановой О.Н., с врачом Дроздовой проведена разъяснительная беседа.
жалоба на врача
-
#4959 Ольга 30 ноября 2016, 10:26
Здравствуйте!Никогда не жаловалась ни на кого,но это переходит все границы!!!Обращалась к госпоже Ищеряковой в сентябре с лимфоузлами,поставила ларингит и сказала греть!Греть лимфоузлы!!!!!!!
В этот раз обратилась с острой почечной болью, на что она мне поставила хондроз и направила к невропатологу!!! Скрипя сердцем дала мне анализ мочи!решила все таки платно сделать узи и выяснилось,что камень застрял уже в мочеточнике!!!! 37 для нее не температура, а диагнозы она ставит по глазам!!! Не советую никому к ней обращаться!!! а врача буду менять! Не лечит людей,а колечит!!!
Ответ: Здравствуйте! И.о. главного врача по поликлинической работе Кострикиной Татьяна Викторовна просит вас подойти к ней в 411 кабинет или позвонить по телефону 958-87-54.
жалоба на врача
-
#4729 ирина 20 августа 2016, 18:05
Врач эндокринолог на сколько квалифицированный врач в данный момент у нас в поликлинике?Я столкнулось с её неопытностью,что могло привести к потери ноги.
Ответ: Оба врача эндокринолога - высококвалифицированные специалисты, каждые 5 лет проходят профильную учёбу по своей специальности. Медицинский стаж врача эндокринолога поликлинического отделения №1 более 25 лет, врачебный стаж - более 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Медицинский и врачебный стаж врача эндокринолога поликлинического отделения №2 более 28 лет, имеет первую квалификационную категорию.
жалоба на врача
-
#4692 Алия 1 августа 2016, 14:26
Добрый день. Мой гинеколог в отпуске, я мне надо было просто проконсультироваться на счет результатов ХГЧ, встала в очередь в 211 кабинет. Т.к я была без талона я не стала наглеть и пропускала всех(так я просидела 2,5 часа).Затем на прием к этому врачу никого не было и я решила зайти. Вежливо объяснила, что мне только спросить на 2 минуты,на что меня просто выгнали и не стали слушать направили в другой кабинет, где и там была огромная очередь!с таким хамским отношением я ни в каком кабинете не сталкивалась.
Ответ: Уважаемая Алия! Ф.И.О. врача замещающего вашего гинеколога можно узнать на сайте или в регистратуре МСЧ №5. На прием к гинекологу необходимо предварительно записаться на удобное для Вас время через электронную регистратуру, по телефону регистратуры 342-54-51 или обратившись в регистратуру поликлиники МСЧ №5. При возникновении экстренной ситуации (боли, кровотечение и т.д.) - Вас примет дежурный гинеколог (график - в регистратуре поликлиники МСЧ №5). На Ваши вопросы готова ответить заведующая женской консультацией Иванова О.Н. 200-01-71.
жалоба на врача
-
#4604 Юлия 28 июня 2016, 19:07
Здравствуйте!Жалуюсь на Михайлова Анатолия Владимировича врача отоларинголога который принимает в по № 2 пр.Карла Маркса 478 в 8 каб.Сегодня он отказался меня принять по причине того ,что я ему не понравилась. Так и сказал выходите из кабинета, в который я раза три пыталась войти. Первый раз по причине времени на талоне,соответственно, спросив как уважаемый Анатолий Владимирович принимает по времени на талоне или в порядке очередности, он ответил,что в порядке очередности. Меня конечно смутило,что впереди меня стояли пожилая дама, у который талон был на 12 часов, а за ней молодой человек с талоном вообще на завтра.Как дальше разворачивались события описала в жалобе которую отправлю на указанный вами адрес.Могу заверить,что слова я вас принимать не буду прозвучали из его уст отчетливо и еще на мои реплики о том, что буду жаловаться, он ответил: « А мне все фиолетово...» После всего этого, решила, что у этого врача мне делать нечего и ушла, как говориться не солоно хлебавши..,.Врач элементарно не может организовать работу с пациентами, а какой он врач я судить не могу ,но думаю не стоит ему доверять своего здоровья при таком отношении..Да! У поликлиники много проблем, и посидеть приходиться, и текучка там, и дефицит кадров,но это не тот врач которому можно работать в поликлинике, где принимают по ОМС, устраиваясь он разве не понимал ,что будет работать с людьми разными ,а не с только теми кто ему лично нравится. А вообще может быть врач характерный? Оказывается может...
Ответ: Здравствуйте! Врач Михайлов А.В. 28.06.16г. работал в 1 смену, с 8.00, приём вёл без медсестры (в настоящее время должность медсестры оториноларингологического кабинета вакантна), поэтому он попросил вас сходить и взять амбулаторную карту самостоятельно в регистратуру. Учитывая то, что у врача был пациент на приёме и он не мог прервать приём. Все врачи в ГБУЗ СО "СМСЧ №5" ПО №2 принимают пациентов по времени, указанному в талоне, но бывают расхождения по времени, связанные с приёмом экстренных пациентов, при оказании неотложной помощи. Как раз в этот день 28.06 в 9.50 врач принимал экстренного пациента с острой болью и попросил вас подождать в коридоре. Закончив приём экстренной пациентки, врач вышел в коридор, чтобы пригласить вас на приём, но вас уже не было.
жалоба на врача
-
#4394 Евгения 31 марта 2016, 19:17
Хочу написать жалобу на врача Трейстера
Льва Владимировича.Совершенно не компетентный врач,не понятно вообще как таким врачам доверяют здоровье людей.Опишу ситуацию которая произошла с моей мамой.Её беспокоили боли в горле,она обратилась за помощью(хотя ей говорили что врач плохой,и за просто так ни чего не делает-любит деньги)но,как говорится надежда умирает последней,и мама пошла к нему на прием.После осмотра он предположил что у нее проблемы с кишечником(с какой кстати??????)толкового лечения не назначил(ну как так то???.После того как у нее взяли соскоб,на следующий день мама пошла за результатом.Врача в кабинете не было и медсестра сказала что анализ показал грибок.Когда врач пришел он сказал что у нее ни чего нет,все якобы хорошо и отправил к эндокринологу.Медсестра с мамой были в шоке,ну как так медсестра и то сказала что есть грибок.В итоге мама пошла(теперь уже платно) к эндокринологу,и оказалось что по этой части проблем вообще нет,и что нужно обратиться к лору,вот так.Хочется сказать что из за таких вот врачей люди и запускают свои болезни,что приводит к необратимым последствиям.На врача буду писать жалобу в министерство здравоохранения.Ну ужас просто,совершенно не хотят работать и гоняют по кабинетам.Теперь мама уже платно пойдет к хорошему врачу,и надеюсь ей помогут.А на бесплатной медицине можно поставить крест!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте! Акулов Д.А., заместитель главного врача по поликлинической работе просит позвонить ему по телефону 342-65-30.
жалоба на врача
-
#4310 Елена 10 марта 2016, 04:01
Здравствуйте. Вот уже во второй раз, после назначенного лечения терапевтом Локтевой, моя сестра, инвалид 2 группы, попадает на госпитализацию в клиническую больницу № 8 (гнойная хирургия). Первый раз-год назад, второй-в марте месяце этого года. На жалобу о том, что выписанные препараты дают обратную реакцию (ухудшение состояния), врач проигнорировала и сказала продолжать лечение, что и привело к госпитализации. При каждом посещении на дому и осмотре звучала одна и таже фраза: Опять нажрались что-то!. Данные осмотров, назначенные препараты и результаты лечения в мед.карту не заносятся. Рецепты выписываются на обрывках листов или что есть под рукой. И почему сестре выписывают направление на госпитализацию в гнойное отделение больницы № 8, если все эти реакции на неправильное лечение происходят на фоне диабета. Логичнее было бы пролечиться в диабетическом центре, а не намазывать ноги марганцовкой в гнойной хирургии.
Один раз она вынуждена была лечиться за деньги, исправляя ошибку врача (при том, что она инвалид 2 группы, имеет ребенка, тоже инвалида).
Хочется разъяснений по поводу компетентности терапевта Локтевой и дальнейшего лечения.
Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение будет передано и.о. заведующей ВОП №2 Малашиной Л.С., сегодня у них 2 смена, Харитонова А.И. в данное время находится в отпуске.
жалоба на врача
-
#4294 Анастасия 2 марта 2016, 17:11
Здравствуйте. Мой ведущий врач акушер-гинеколог
Кузьмичёва Вера Александровна при осмотре не смогла установить правильный диагноз, следствием чего явилось ухудшение состояния здоровья, госпитализация и операция.
Ответ: Уважаемая Анастасия! С Вами хочет связаться заведующая ж/к Иванова Ольга Николаевна по поводу обращения на сайт медсанчасти. Будьте добры дать свой контактный телефон или позвоните сами по телефону 200-01-71. Ваши данные в свободном доступе видны не будут.
жалоба на врача
-
#4262 Катя 19 февраля 2016, 15:41
Здравствуйте,вопрос состоит в том:хочу сменить гинеколога Клыкову, была у заведующей она сказала, что врача можно поменять только с согласия врача к которому хочу прикрепиться. Но к какому врачу я бы не обратилась все отказываются, и так понимаю хоть я переберу всех врачей все откажутся. Так как существует взаимное соглашение на не взятие пациентов других участков. Врач Клыкова меня категорически не устраивает, я пыталась с этим смириться в течении 2 лет. Как возможно изменить гинеколога? В какие из вышестоящих инстанций обратиться, чтобы решить мою проблему?
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь к зав. женской консультации Ивановой Ольге Николаевне по тел. 200-01-71 или лично каб. 213.
жалоба на врача
-
#4242 Владимир 12 февраля 2016, 19:26
Здравствуйте!Моя жена лежит в стационаре в гинекологическом отделении, спустя 8 дней никаких изменений в состоянии нет, скорее даже ухудшение. Лечащий врач ничего толком по поводу лечения или состояния не говорит, возник вопрос в компетентности лечащего врача. К кому из администраторов я могу обратиться за разъяснениями по данному вопросу и в какое время?
Ответ: Здравствуйте! Вы можете обратиться к заведующей стационаром Барановой Марине Рамильевне, телефон 342-54-53, сотовый тел. 89379893062, звоните, будем разбираться.
жалоба на врача
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
6
» »» Всего страниц: 6
|
|