Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #9008 Ольга 5 сентября 2019, 11:39
    Здравствуйте!Прошу принять меры к работнику процедурного кабинета детской поликлиники на Елизарова 34.Делали прививку ребенку,попросила показать препарат(название и срок годности)на что мне ответили"Мы что вашему ребенку говно будем делать"из-за чего произошёл конфликт.Сегодня 5.09.2019г пришли сдавать мазок с корня языка и опять нам попалась эта сотрудница.Очередной раз скандал.Хамит,грубит,всегда не довольная.К сожалению не посмотрела как ее зовут.Работала сегодня(5.09.2019г)в первую смену,кабинет 7.С двумя другими врачами вопросов никогда не возникала,всегда сами все покажут и расскажут.
    Ответ:
    Здравствуйте! Ваше обращение передано Денисовой Людмиле Петровне- зам.
    главного врача по детству. Просьба связаться с ней по тел. 271-01-49
    жалоба на врача
  • #7935 Дарья 30 апреля 2019, 16:03
    в пятницу 26.04 я сдавала анализы. мне сказали подойти во вторник, 30.04 к врчу своего участка. Власова сказала что моих анализов нет. Я вот стесняюсь спросить, где мне их теперь искать и почему в таком случае в регестратуре дали неверную информацию.
    Ответ:
    Задавая вопрос, не забывайте указывать свои данные, пожалуйста, чтобы знать, кого искать.
    жалоба на врача
  • #7847 елена 21 марта 2019, 19:14
    здравствуйте,в 2018 году в хозрасётном кабинете у врача Дровянниковой лечила зубы,когда спросила про гарантия,то никакого внятного ответа не услышала,нашла информацию на стенде,что гарантия на световые пломбы 1 год,но не прошло и года как 2 пломбы световые у меня вылетают,мне по гарантии снова лечат,но только проходит 1 год,как 2 пломбы снова вылетают,подошла к медсестре,а она спокойно предложила записаться,но предупредили,что лечить уже будут не по гарантии,я сказала спасибо,и что не желаю каждые полгода лечить у них одни и те же зубы.хотела бы спросить,в вашей поликлинике так заведено лечить,пломбы на 1 год,зато всегда от клиентов нет отбоя......стыдно должно быть врачам!!! а именно.Дровянниковой!!!
    Ответ:
    Добрый день. Если Вам удобно,то в понедельник 25.03.2019 в 17-30 в 423кабинете Вам поставят световые пломбы бесплатно.Если это время не подходит, то позвоните по телефону 954-35-23 и мы подберем удобное для Вас время. Убедительная просьба дать ответ, чтобы не пропал талон.

    жалоба на врача
  • #7746 Наталья 18 февраля 2019, 21:42
    Добрый день. Врач-офтальмолог (не ваш) срочно отправил пожилую женщину с сахаром 20 и вгд на оба глаза 30 к врачу-эндокринологу для корректировки лечения и дальнейшего направления в диабетический центр б. Ерошевского.
    15.02.2019 ваш эндокринолог и регистратура просто поиздевались над ней. Мы понимаем, что записи на прием ко врачу нету, но неужели нельзя найти какой-то адекватный выход по cito? Спустя некоторое время удается упросить врача найти для нее окошко, но оказывается, она в этот день или в это время не работает. Регистратура выдает талон с 8 до 12 и на вопрос это надо сидеть 4 часа пока кто-нибудь не придет и появится окошко?получает ответ да. Все это действие происходило в несколько заходов, ее пинали туда-сюда, чтобы получить вот такой ответ (плюс эндокринолог сказала, что раз бабушка не на инсулине, то она не знает чем помочь - это было сказано между делом в поиске места на запись).
    Как человек может получить помощь в вашей поликлинике по cito! ? Как человек с повышенным АД, высоким сахаром и высоким ВГД должен отсидеть 4 часа в ожидании окошка? Если у вас все так сложно, подскажите куда можно обратиться для получения помощи. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Эндокринологи работают в обоих поликлинических отделениях в две смены. В экстренных случаях пациенты принимаются без предварительной записи в день обращения. Пожалуйста, для решения возникших вопросов обратитесь к заместителю главного врача по поликлинике Савачаевой Елене Николаевне, кабинет 301, телефон 250 54 60.
    жалоба на врача
  • #7502 Ольга 10 декабря 2018, 10:47
    Добрый день, на каждом кабинете врача указано что прием ведется по времени указанному в талоне, я все понимаю и готова подождать, но когда врач Павлова не ведет прием в течение 2-х часов по причине совещания у главврача и на вопросы больных отвечает что она прежде всего ЗАВЕДУЮЩАЯ, а потом только врач, зачем тогда она нужна на участке с больными, если квалифицированной помощи не оказывает, даже не осмотрела на приеме!
    Ответ:
    Ваше обращение передано Савачаевой Е.Н., заместителю главного врача по поликлинической работе и Павловой О.Ю., заведующей ВОП-2.
    жалоба на врача
  • #7289 лазерная эпиляция 29 ноября 2018, 17:53
    Чем отличаеться лазерная эпиляция
    от шугаринга или восковой депиляции по качеству?
    Ответ:
    Вопрос про лазерную эпиляцию - не в компетенции учреждения здравоохранения, оказывающего первичную медицинскую помощь.
    Заместитель гл.врача по поликлинике Савачаева Е.Н..
    жалоба на врача
  • #6982 Ксения 22 ноября 2018, 17:54
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда приходишь на прием к врачу с выполненным обследованием, выполнил его назначение по поводу лечения, лечения не помогает, а глядя на обследование специалист говорит что это уже не лечится. Когда спрашиваешь направление в другое учреждение,чтоб пройти консультацию более квалифицированного специалиста, они отвечают что внешние направления наша поликлиника не выдает и проходить нужно платно!!!!!Можно и загнутся от боль, получается, если такое отношение! Так ли это? Можно ли подойти к специалисту за направлением? Или эти вопросы решаются через заведующею или через министерство? Спасибо. Будем ждать ответа.
    Ответ:
    Добрый день, Ксения!
    Если у Вас возникают вопросы по обследованию и лечению, Вам нужно подойти к заведующей поликлиническим отделением № 2 Перевозиной С.А. (если Вы прикреплены к ПО-2) или заместителю главного врача по поликлинике (301 каб.) (если Вы прикреплены к ПО-1).
    С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н..
    жалоба на врача
  • #6979 Юлия 22 ноября 2018, 10:13
    22.11.18 пришла на прием к ЛОР-врачу Трейстеру Л.В., осмотр не произвел, сказал, что мое заболевание не лечится у них, т.к. нет спец.оборудования, которое есть в частных клиниках, и начал сходу навязывать платное лечение. Также задал несколько раз вопрос, почему я не пошла к другому ЛОР-врачу Семак А.С., т.к. в октябре 2018г. я уже была у нее и она мне лечила совершенно другое заболевание (в связи с чем, когда я сама уже разобралась со своим никуда не девшимся заболеванием решила сходить к профессионалу Трейстеру), однако на деле оказалось, что он просто сходу все отпихивает от себя. И не только это возмутило, на мой вопрос, почему он отказывается лечить меня в МСЧ №5, он ответил, что работает бесплатно (медсестра работающая с ним в паре, это подтвердила), я уточнила, вам что зарплату не платят, сказал, что платят и ему немного осталось доработать, также сказал, что не давал клятву Гиппократа. У меня вопрос к глав.врачу, а такие специалисты вашей поликлинике нужны? Почему государство должно платить зарплату, если он не хочет выполнять работу за которую ему платят? (Пусть идет работать в частную клинику,там больше платят). Ведь профессия врач - это был его ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, и он не должен решать свои личностные проблемы за счет пациентов.
    Или его не берут в частную клинику? тогда вопрос к его квалификации...
    Итог, в карту запись, что я была на приеме не сделал, на бумажке написал, типа что купить, что прийти к ним на лечение.. Но после такого разговора, я вообще побаиваюсь идти к нему, он вообще умеет что-нибудь делать?
    Ответ:
    Здравствуйте, Юлия!
    Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По информации, представленной специалистами, Вы в настоящее время проходите курс лечения у ЛОР-врача. В случае возникновения вопросов рекомендую Вам сразу обращаться к администрации поликлиники - к дежурному администратору или заместителю главного рвача по поликлинике (каб. 301). С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н..
    жалоба на врача
  • #6308 МАРИЯ 20 июня 2018, 20:35
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ КУДА НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ВРАЧА?
    Ответ:
    Можете сюда, можете передать секретарю главного врача.
    жалоба на врача
  • #6152 Копылова О.И. 19 апреля 2018, 18:44
    Я просто в шоке от работы ваших неврологов Ивановых, это просто не врачи, а пофигисты. Лкчкния не назначают никакого , младший Иванов отправляет за консультайией в птеку, а стрший на лечение в Матрешку Плаза, где он сам и принимает.
    Ответ:
    Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А..
    жалоба на врача
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  » »»          Всего страниц: 6

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea