|
|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#11547 Ольга 11 мая 2021, 10:33
Как можно посмотреть выбранные талоны? Как войти в личный кабинет? Какой логин и пароль вводить? Через госуслуги не находит.
-
#4720 Анна 12 августа 2016, 11:47
Здравствуйте, еще утром была закрыта запись на прием с 15.08.16, сейчас открыли и уже нет талонов, это как? Меня интересует гинеколог Илларионова
-
#4708 Юлия 10 августа 2016, 12:53
Добрый день! Не могу забронировать талон на 15 августа к Архиповой Н.А. выходит сообщение что уже есть забронированный талон на 12 августа. Предварительно 09 августа позвонила в регистратуру и отказалась от приема на 12 число (затем звонила 10 числа 2 раза)! Прошу удалить талон на 12 число
-
#3304 Елена 20 января 2015, 18:33
Не могу записать ребенка к невропатологу через интернет
Мямин Д.С. полис СР 6100150, СР II-EP 695417
Ответ: Уважаемая Елена!
Полис Вашего ребенка финансируется и проблем с записью через интернет быть не должно. Но если что-то не получается, то Вы можете обратиться в регистратуру детской поликлиники (лично или по телефону 958-07-77, 996-80-40) и мед.регистраторы обязательно Вам помогут.
запись в регистратуру через интернет
|
|