|  | 
| 
     
       |  | Вопрос-ответ 
 
 Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи. Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.      
                    
            #11547 Ольга 11 мая 2021, 10:33 Как можно посмотреть выбранные талоны? Как войти в личный кабинет? Какой логин и пароль вводить? Через госуслуги не находит.        
            #4720 Анна 12 августа 2016, 11:47 Здравствуйте, еще утром была закрыта запись на прием с 15.08.16, сейчас открыли и уже нет талонов, это как? Меня интересует гинеколог Илларионова        
            #4708 Юлия 10 августа 2016, 12:53 Добрый день! Не могу забронировать талон на 15 августа к Архиповой Н.А. выходит сообщение что уже есть забронированный талон на 12 августа. Предварительно 09 августа позвонила в регистратуру и отказалась от приема на 12 число (затем звонила 10 числа 2 раза)! Прошу удалить талон на 12 число        
            #3304 Елена  20 января 2015, 18:33 Не могу записать ребенка к невропатологу через интернет Мямин Д.С. полис СР 6100150, СР II-EP 695417
 
                    Ответ: Уважаемая Елена! 
Полис Вашего ребенка финансируется и проблем с записью через интернет быть не должно. Но если что-то не получается, то Вы можете обратиться в регистратуру детской поликлиники (лично или по телефону 958-07-77, 996-80-40) и мед.регистраторы обязательно Вам помогут.
                            	
                        запись в регистратуру через интернет   |  |