|
|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#4100 Наталия 11 декабря 2015, 12:22
Почему никто из врачей и сотрудников не знает что такое ДМС? Я пришла платно,моя компания оплатила прием,однако я стояла в ОБЩЕЙ очереди за талоном,а потом в общей очереди к врачу. Еле-еле мне открыли больничный,врач мне сказал,чтоб я пришла к часу,я пришла в 12.30,дождалась,оказывается,что прием у данного врача с 14.00,талон к другому врачу мне не дают,хотя по дмс больничный лист мне может закрыть и любой другой терапевт. В регистратуре наорали,талон не дали,карту не завели,письмо от страховой компании забрали,хуже обслуживания я не видела ! Какой тогда смысл вам работать по программе дмс,когда вы не знаете что это такое ?! Неудивительно,почему наши пенсионеры выходят такие злые и расстроенные из гос. поликлиник,доведут сотрудники до истерики,ничего не сделают как следует,еще и пациент останется виноватым. Больше никогда не обращусь в ваше учреждение,позорище так работать.
|
|