|
|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#4697 Ольга 3 августа 2016, 12:59
Добрый день!Мне дали направление на колоноскопию из МСЧ14. Обратилась в эндоскопический кабинет, но меня направили в стол справок , а оттуда в кассу. В кассе сказали, что врач, направивший меня, должен был дать талон. На мое замечание, что я из другой МСЧ, мне сказали , что все у врача должно быть в компьютере. Поехала опять в свою поликлинику. Там мне тоже не помогли т.к. войти с компьютера в базу вашу МСЧ не могут. Круг замкнулся. Куда мне нужно обращаться дальше, чтобы записаться на обследование по направлению? Спасибо.
Ответ: Добрый день!На колоноскопию по направлению из других ЛПУ или по платным услугам
необходимо записываться в здании стационара в столе справок, запись
осуществляется так же по телефону 958-97-87.
запись на обследование
|
|