Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #4069 Наталья 26 ноября 2015, 19:31
    Заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А.
    Добрый вечер!Хотелось бы узнать,почему врач-терапевт не дает направления к хирургу ?
    Серьезный диагноз атеросклероз нижних конечностей был поставлен частной поликлиникой,т.к Врачи отделения не обращали внимания на жалобы больной!От халатности врача и не своевременного лечения,считаю,появляются уже язвы на ногах!Терапевту нет дела до них и до больной!Просим
    направление в стационар для лечения,а она говорит: Частный врач не прописал вам никакого стационара,пусть пропишет!!!Так для чего врачи в поликлиниках сидят тогда?Чтобы людей гробить?
    С уважением Наталья.Прошу связаться по тел.89371751027
    Ответ:
    Вопрос решён заместителем главного врача по поликлинической работе Акуловым Д.А., выдано направление на 30.11.15г..
    жалоба
  • #3151 Ольга 5 ноября 2014, 19:11
    Взяла талон к гинекологу Шишлоновой на 20.10.2014 , на 13.40, пришла к назначенному времени. В кабинете - уборщица. Говорит, что рабочий день у первой смены окончен. Прождала на всякий минут 20, потом решила уточнить этот вопрос в регистратуре. На лестнице столкнулась с Шишлоновой и на мой вопрос о приёме она ответила, что у них сегодня день рождения у акушерки и они празднуют в кабинете заведующей, поэтому они решили сегодня закончить пораньше... Полноценного приема в этот день я так и не добилась. Это норма для Ваших врачей?
    Ответ:
    Пациентка была принята в этот же день, по данным анализов назначено лечение. Ольге Михайловне назначена дата следующего приёма.
    жалоба
  • #3103 Анна 17 октября 2014, 22:21
    Добрый день. надеюсь что мое обращение не останется не замеченным. 12.10.14 мой муж вечером почувствовал себя плохо, появилась боль в животе и спине. Так как лучше не становилось, утром 14.10 он обратился к терапевту Ищеряковой И.Г. (она была дежурным врачом в этот день). Осмотрев его, она сказала что он застудил мышцы, выписала комболипен, мазь и сказала что все пройдет. Если лучше не будет иди к неврологу. От выписанных уколов лучше не стало, стало скорее хуже. Утром 15.10 он отправился к неврологу. На тот момент принимала Григорьева И.Б. Спасибо ей за то что приняла, хотя талонов не было. Осмотрев его, сказала что это не неврология, а скорее всего что-то в брюшной полости. Дала направление на анализы и сказала что надо сделать УЗИ. Выписала обезболивающее. Ждать мы не стали и сделали УЗИ платно. Так как я не сильна в медицинских терминах, результат УЗИ прокомментировать не смогу. Время шло, лучше не становилось. Сегодня ночью мужа увезли на скорой с острым панкриотитом! Так как боли были ужасные, спать ночью он не мог. Ночью начал терять сознание. ЧТО ЭТО??? Халатность врача-терапевта, некомпетентность или нежелание помогать людям?! Как назначалось лечение мне не понятно!!! Тем более что врачу было известно что у человека сахарный диабет. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры. Готова ответить на любые вопросы.
    Ответ:
    Здравствуйте! Заведующая отделение врачей общей практики №1 Чумикова Тамара Александровна осведомлена о Вашем обращении. Если есть возможность, подойдите пожалуйста к ней с карточкой мужа, чтобы разобраться, каб. №329, чётные дни - 1 смена, нечётные дни - 2 смена. Телефон: 200-01-73.
    жалоба
  • #2955 Елена Ефремовна 26 июля 2014, 12:26
    Почему не отдают на руки ранее отложенный талон? В частности:мною был отложен талон к урологу на 28.07.2014 г. по телефону, но т.к обследование прошла раньше (23.07) и была необходимость попасть к доктору раньше, я просила регистратора Волкову отдать талон на руки 24.07.2014. Но разве можно в нашей поликлинике что то сделать без нервотрёпки? Регистратор отправила меня за запиской от доктора на разрешение выдачи талона!?!?! Что это? Наверно, при ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ загруженности, уролог бы меня не приняла! ЗАЧЕМ НУЖНО ГОНЯТЬ ЛЮДЕЙ? ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ? И ВООБЩЕ,КАК ДОЛГО ТАКОЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ И КАКОЕ ДЕЛО РЕГИСТРАТОРАМ - ПРИМЕТ ДОКТОР ИЛИ НЕТ? ЕСТЬ ТАЛОН - ОТДАЙТЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ!!! Но ещё больше убивают ответы: "ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ, ПИШИТЕ КОМУ ХОТИТЕ"!
    Ответ:
    Уважаемая Елена Ефремовна! По Вашему обращению с регистраторами была проведена беседа об этике общения с пациентами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    жалоба
© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea