|
|
Вопрос-ответ
-
#6127 Елена 8 апреля 2018, 09:21
5 марта пришла с 3-летним внуком в детскую поликлинику на Елизарова к лору . Сидели в очереди, у ребёнка была острая боль в ухе. Когда уже ребёнок начал плакать, попросила врача принять нас без очереди, на что медсестра начала кричать, что ну и что, что острая боль, выйдете из кабинета, я принимаю всех по списку! Врач начала осматривать ребёнка, но медсестра постоянно перебивала, не давала ответить, возмущалась, что без очереди с острой болью к ним завалились. При этом врач даже не сделала ей замечание. Прошу разобраться с вашим персоналом. Эту ситуацию просто так не оставим.
Ответ: Уважаемая Елена!
Медсестре Егоровой Т.В. сделано замечание. 09.04.2018г с медсестрами детской поликлиники проведен дополнительный инструктаж по этике и деонтологии взаимоотношений медицинского работника и пациента. Денисова Л.П., заместитель главного врача по детству.
жалоба на врача
Вернуться к общему списку вопросов
|
|