|
|
Вопрос-ответ
-
#7871 Геннадий 28 марта 2019, 21:30
Здравствуйте, сколько может продолжатся, беру электронный талон, прихожу к назначенному времени а мне говорят вашей карточки нету, это уже не в первый раз, четвёртый раз прихожу к стоматологу и постоянно такая картина, почему я должен тратить своём время и искать карточку сходите туда сходите сюда!!!
Ответ: Добрый день, Геннадий!
Конечно, поиски карточки - это не Ваша задача, это работа медицинского персонала.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Постараемся не допускать подобных ситуаций.
С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н.
жалоба на регистратуру
Вернуться к общему списку вопросов
|
|