|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5460 Елена 27 июня 2017, 13:09
Здравствуйте, почему невозможно дозвониться до регистратуры по номеру 250-54-51??? Звоню сегодня 27.06.17 с 12.30 до 14.00 каждые 5 минут , либо не берут трубку, либо занято? Нахожусь за городом, нет возможности лично зайти в регистратуру
Ответ: Здравствуйте! Возможно это из-за того, что в данное время у нас идёт реорганизация телефонной связи в связи с образованием Колл-центра. Приносим вам свои извинения за причинённые неудобства.
-
#5459 Эльмира 26 июня 2017, 16:50
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а снимок зуба платно делается? Была у стоматолога, отправил на снимок. Женщина, которая делает снимки, сказала что платно. Я отдала ей 100 рублей. Она мне со второго раза только смогла сделать. Пошла обратно к врачу. Ему не понравился снимок,отправил на повторный. На мой вопрос Мне уже сразу два раза сделали подряд, это не вредно? врач грубо ответил: Тогда не ходите! Я только хотела узнать вредно это или нет. А в ответ грубость. Естественно я уже никуда не пошла, в слезах ушла домой. Ужасное отношение к пациентам, к сожалению.
Ответ: Здравствуйте! Вам был сделан снимок на компьютерном визиографе. Такие снимки не противопоказаны даже беременным женщинам. Приносим вам свои извинения за своих коллег.
-
#5458 Александра 26 июня 2017, 12:34
Да,прикреплена.тогда почему в прошлом году с меня взяли деньги,в этом году не взяли, но в след сказали, что больше бесплатно они промывать мне не будут. Это как так?
Ответ: В этом случае обращайтесь к заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А. (301 кабинет).
-
#5457 Наталья 26 июня 2017, 09:46
Добрый день. Когда будет открыто расписание маммолога на июль?
-
#5456 Лариса 25 июня 2017, 10:26
Как узнать свой участок ? (Металлургов 90)
-
#5455 Александра 25 июня 2017, 00:22
здравствуйте.процедура промывания уха(удаление серной пробки)платна?
Ответ: Здравствуйте! Если вы прикреплены к нашей медсанчасти, то бесплатная.
-
#5454 Елена Ефремовна 23 июня 2017, 21:53
#5446 Елена Ефремовна 20 июня 2017, 13:59
НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ К МАММОЛОГУ ДРОЗДОВОЙ! ОБСЛЕДОВАНИЕ УЗИ НАЗНАЧЕНО НА 30.06.2017 г.ПОСЛЕ МАММОГРАФИИ В ЯНВАРЕ ПОПАЛА НА ПРИЁМ В МАЕ!!! ПОСЛЕ УЗИ - В ДЕКАБРЕ?!?!?!
Ответ:
Талоны свободные есть. Вопрос решён.
ВОПРОС НЕ РЕШЁН! У МЕНЯ НЕТ ТАЛОНА К ДРОЗДОВОЙ!!! ОТВЕТ О ТОМ, ЧТО МОЖНО БУДЕТ ВЗЯТЬ ТАЛОН, КОГДА ОТКРОЕТСЯ ОКНО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА!!!
Ответ: Уважаемая Елена Ефремовна, указанные вами телефоны 20...23, 8917...49
не отвечают. Как было разъяснено ранее 28 июня 2017 в 8-00 будет
открыто расписание всех врачей (в том числе и маммолога) поликлиники
МСЧ №5 на июль. Вы сможете свободно записаться на прием к Дроздовой С.И.
на удобное для Вас время по телефону 250-54-51, а также через сайт
гос.услуг или при личном обращении в регистратуру поликлиники МСЧ №5. По
всем вопросам обращайтесь к зам главного врача по поликлинике
Акулову Д.А., заведующей женской консультации Ивановой О.Н. - 200-01-71.
жалоба на другую тему
-
#5453 Ирина Александровна П. 23 июня 2017, 18:09
Здравствуйте!Как попасть на прием к окулисту,талоны вообще к нему бывают?
Ответ: Здравствуйте! На этот месяц все талоны забронированы. К концу недели откроют талоны на следующий месяц.
-
#5452 Надежда Михайловна В. 23 июня 2017, 14:05
Более суток недоступна электронная запись на прием. Прошу сообщить сроки восстановления работоспособности системы. .Необходим талон пожилому человеку, (сама нахожусь в другом городе и непосредственно обратиться в регистратуру не могу).
Ответ: Здравствуйте! Мы, к сожалению, сейчас не отвечаем за интернет-регистратуру, вся запись идёт через портал "Гос.услуги" и "Рег.талон". Если возникают трудности с записью на прием, Вы можете позвонить по бесплатному номеру круглосуточной техподдержки 8-800-100-70-10 или 8-800-707-6-123.
-
#5451 Татьяна 23 июня 2017, 10:24
Добрый день. В этом году мне необходимо пройти диспансеризацию. Взяла талон на ЭКГ (по направлению терапевта) в регистратуре за 2 недели на дату 23.06.17. Прием должен был начаться в 9:00, но врач мне отказала в прохождении исследования, аргументируя тем, что очередь общая и время, указанное в талоне не имеет значения. Я работаю, и у меня нет возможности ожидать прохождения всех пациентов. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право врач отказывать мне в приеме в отведенное для меня время?
Поликлиника находится по следующему адресу: г. Самара, ул. К.Маркса, 478
Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение передано и.о. зав. ПО-2 Черновой О.А..
жалоба на врача
Страницы:
«« « ...
131
132
133
134
135
136
137
138
139
...
» »» Всего страниц: 560
|
|