|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5420 Галина Митрофановна К. 25 мая 2017, 12:25
Здравствуйте! Пытаюсь оформить запись на прием к врачу. После авторизации, выбора специалиста и даты приема не могу выбрать время приема или подтвердить запись. Кнопка "подтвердить" не появляется.
Ответ: Здравствуйте! Запись на приём осуществляется теперь только через портал "Гос.услуги", в медсанчасти нет сейчас электронной регистратуры. Подробнее можете прочитать на нашем сайте в разделе "Запись на приём".
-
#5419 Елена Петровна М. 25 мая 2017, 08:04
невозможно "подтвердить" выбранный талон
Ответ: Запись на приём осуществляется теперь только через портал "Гос.услуги", в медсанчасти нет сейчас электронной регистратуры. Подробнее можете прочитать на нашем сайте в разделе "Запись на приём".
-
#5418 Галина Ивановна С. 25 мая 2017, 07:48
Почему у вас никогда не работает электронная регистратура?
Ответ: Запись на приём осуществляется теперь только через портал "Гос.услуги", в медсанчасти нет электронной регистратуры. Подробнее можете прочитать на нашем сайте в разделе "Запись на приём".
-
#5417 Попова Галина Валентиновна 24 мая 2017, 22:01
У меня талон на рентген записан на 19.06.17 г. Вопрос. Можно по этому талону пройти раньше и бесплатно. Очень беспокоят боли ,нужно определяться с лечением .
-
#5416 Елена 24 мая 2017, 19:58
Извините, я ошиблась, педиатор не Акулова ,а Архипова. Это бесполезно, этот вопрос никак не ришится. Я естественно авторитизируюсь ,захожу ,обращаю внимание на участок замещения 4 ,и он у Архиповой. А наш врач Пиченко. В регистратуре берем к Пиченко ,и всегда к ней относились ( после ухода Леонтьевой Ю.С. в декрет).
В интернете почему не правильно. Я не одна такой вопрос задаю.
Ответ: Уважаемая Елена!
С 01.06.2017г в электронном расписании приема 4 педиатрического участка будет фамилия врача-педиатра Пиченко Н.В..
жалоба на работу сайта
-
#5415 Ирина 24 мая 2017, 10:49
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как нам попасть на прием к хирургу? Как записаться и к кому? Наш адрес Свободы 222. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! 1) Через регистратуру лично или по телефону 250-54-51. 2) Через портал Гос.услуги (подробнее на нашем сайте в разделе "Запись на приём".
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#5414 Екатерина 24 мая 2017, 04:20
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, врача - аллерголога в Вашей больнице нет? Если требуется консультация, то терапевт должен дать направление в другую больницу? В какую больницу обычно направляют?
Ответ: Здравствуйте! У нас нет врача аллерголога. Направление выдают в Центр иммунологии и аллергологии (К.Маркса, 435).
-
#5413 Елена 23 мая 2017, 18:58
Через госуслуги стало еще хуже. В детской поликлиники также не совпадает участок и врач. У нас 4 участок, врач Пиченко. В интернете к ней не можем взять талон ,4 участок у Акуловой ,ну почему? Ну скажите ,что вы разгружаете Пиченко. Задавала раньше вопрос ,ничего не меняется уже три месяца. ПОЧЕМУ раньше было все нормально. Видела у вас такие же вопросы и по другим участкам.
Ответ: Уважаемая Елена!
Врач-педиатр Акулов А.М. в детской поликлинике не работает.
В связи с нехваткой участковых педиатров в детской поликлинике, прием ведут все врачи-педиатры детской поликлиники. Когда Вы записываете своего ребенка через интернет, то сначала идентифицируете его, потом выбираете врача-педиатра участкового и открывается таблица с участками и врачами. Обратите внимание: только пункт "участок замещения 4" - зеленого цвета. Выбираете дату и записываетесь на прием. Вы попадаете на прием 4 участка. Операторы регистратуры отложат карту Вашего ребенка и талон к врачу, ведущему прием 4 участка.
жалоба на работу сайта
-
#5412 Елена 23 мая 2017, 11:24
Здравствуйте. Почему в личном кабинете в регталоне ,нет в графе мои талоны ,талонов которые отложены в регистратуре.
Ответ: Здравствуйте! Это теперь не в нашей компетентности, всё идёт через портал Гос.услуги.
жалоба на работу сайта
-
#5411 Наталья 22 мая 2017, 19:02
Здравствуйте! Я 12 мая проходила комиссию в МСЭ,мне сняли 2 группу. Я подала на переосвидетельствование 06.06.17. Мне при оформлении обходного листа неправильно написали диагноз по которому я шла на инвалидность. Это мне сказали на МСЭ. Почему меня направили на МСЭ кардиологического профиля,когда у меня общего профиля. Даже на мою трудоспособность не посмотрели,что я не могу длительно пребывать на ногах,что мне нельзя давать нагрузку на нижние конечности. Азарова даже не стала искать диагноз,по которому мне ставили 2 группу. Я буду дальше жаловаться. К кому мне обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Для решения вашего вопроса подойдите в 411 кабинет к заместителю главного врача по КЭР Кострикиной Т.В..
Страницы:
«« « ...
135
136
137
138
139
140
141
142
143
...
» »» Всего страниц: 560
|
|