Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #4672 Яна 25 июля 2016, 09:21
    Здравствуйте, скажите почему не проходит индетификация по электронной регистратуре в 1 отделение? Пишет соединение не установлено, хотя во 2 отделение без проблем заходит, это какие то тех.работы?
    Ответ:
    Добрый день. В настоящий момент ведется модернизация серверов, в следствие чего электронная регистратура на сайте www.samsch5.ru, а именно в поликлиническом отделении №1, расположенному по адресу Республиканская, 56 недоступна.
    Просим извинения за предоставленные неудобства.
    В ближайшее время работа электронной регистратуры возобновится.

  • #4671 Светлана 25 июля 2016, 09:07
    Здравствуйте! Попыталась вчера (и сегодня) взять талон к врачу через интернет. Не смогла идентифицироваться, высвечивается сообщение "соединение с базой ORACLE не установлено". Что делать?
    Ответ:
    Добрый день. В настоящий момент ведется модернизация серверов, в следствие чего электронная регистратура на сайте www.samsch5.ru, а именно в поликлиническом отделении №1, расположенному по адресу Республиканская, 56 недоступна.
    Просим извинения за предоставленные неудобства.
    В ближайшее время работа электронной регистратуры возобновится.

    жалоба на работу сайта
  • #4670 Екатерина 25 июля 2016, 09:01
    Добрый день! Скажите пожалуйста, работает ли сейчас Утёнок? По телефону невозможно дозвониться.
    Ответ:
    Добрый день. РДЦ Утенок не работет до 07.08.2016 в связи с отпуском сотрудников.
  • #4669 Татьяна 25 июля 2016, 08:43
    Почему нет записи к врачам по интернету?
    Ответ:
    Добрый день. В настоящий момент ведется модернизация серверов, в следствие чего электронная регистратура на сайте www.samsch5.ru, а именно в поликлиническом отделении №1, расположенному по адресу Республиканская, 56 недоступна.
    Просим извинения за предоставленные неудобства.
    В ближайшее время работа электронной регистратуры возобновится.

    жалоба на работу сайта
  • #4668 евгения 24 июля 2016, 18:13
    Сообщите график работы кабинета УЗИ и почему он не выложен на сайте?
    Ответ:
    Добрый день. Кабинет УЗИ работает в 2 смены с 08:00 до 20:00. тел. 200-01-79
    вопрос на другую тему
  • #4667 евгения 22 июля 2016, 18:51
    почему не работает интернет-регистратура?
    Ответ:
    Добрый день. В настоящий момент ведется модернизация серверов, в следствие чего электронная регистратура на сайте www.samsch5.ru, а именно в поликлиническом отделении №1, расположенному по адресу Республиканская, 56 недоступна.
    Просим извинения за предоставленные неудобства.
    В ближайшее время работа электронной регистратуры возобновится.

    жалоба на другую тему
  • #4666 Татьяна 21 июля 2016, 10:27
    Как и когда можно записаться на прием к окулисту?
    проблемы со зрением, в регистратуре ответили -что окулист работает на пол ставки, проверить зрение это услуга платная, лучше мне сходить в частную клинику Октопус.
    Для чего нужен тогда страховой полис? Если первичный прием к врачу только платно?
    Уточнить придется в страховой компании, какие услуги платные?
    Ответ:
    Добрый день. Медицинская помощь в соответствии с "территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи" оказывается бесплатно. Установленные сроки ожидания консультации узкого специалиста 14 календарных дней. При возникновении проблем с записью на прием к врачу Вы можете обратиться к зав. ПО №2 Остапенко С.Н. тел. 958-08-53 или зам. гл. врача по поликлинике Акулову Д.А. тел. 342-65-30
    вопрос по приему у врача в поликлинике
  • #4665 Шевченко Наталья 20 июля 2016, 09:58
    Добрый день! 19.07.2016 хотела сделать УЗИ малого таза (платно).Врач работает до 18 часов, касса до 17-30 и в стационаре и поликлиннике. Для чего рекламируете платные услуги, если нет возможности их оказать. Ушла ни с чем. Удивительно хотела отдать деньги, нигде не взяли.
    Ответ:
    Добрый день. Ваше замечание принято к сведению. приносим извинения за неудобства.
  • #4664 Ольга 20 июля 2016, 08:54
    Добрый день, у меня на вчера был талон к Кудряшовой Г.Г., почему регистратура не предупреждает хотя бы сообщением на почту об отсутствии врача, на сайте тоже нет никакой информации о том, что врач в отпуске и как вообще тогда была доступна запись через интернет?
    Ответ:
    Добрый день. Врач Кудряшова Г.Г. в настоящий момент не работает, уволилась. Прием пациентов с 20 участка ведет врач Подопросветова В.К.. При возникновении проблем с талонами обращаться к зам. главного врача Акулову Д.А. тел 342-65-30
    жалоба на регистратуру
  • #4663 Марина 19 июля 2016, 09:22
    В интернете вижу, что есть талоны к Некрасовой на 22.08.2016, звоню в регистратуру, они говорят, что завтра в 7.30 чтобы подходила в регистратуру, на вопрос а разве нет возможности записи по телефону сначала говорили, что нет, потом отправили звонить стоматологам, потом через давление с моей стороны записали на 26 число(возможность все же у них эта была). Господа, я на работе и у меня данные паспорта есть с собой, а полиса нет, иначе разумеется записалась бы на прием через интернет!!! Пока доеду до дома, то запись на 22 закончится! Почему у вас такой беспорядок? Почему на телефонах сидях хамки, не желающие работать? Хотя в трубке сказали что разговор записывается...Или нужно писать в департамент, чтобы было достойное обращение с нами?
    Ответ:
    Добрый день. Администрация ГБУЗ СО СМСЧ №5 приносит Вам свои извинения за причинные неудобства. С сотрудником регистратуры была проведена беседа. А то что касается записи к доктору Некрасовой Н.В. то в регистратуре к ней не записывают. Вам должны были дать номер телефона, по которому можно записаться на прием. 954-35-23
    жалоба на регистратуру
Страницы:    «« « ... 203  204  205  206  207  208  209  210  211  ... » »»          Всего страниц: 560

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea