|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#6569 Екатерина 12 ноября 2018, 09:42
Добрый вечер
-
#6441 Екатерина 14 сентября 2018, 10:31
Перевели на другую страховую, номер полиса остался прежним. Но не могу идентифицироваться, чтобы взять электронный талон. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
Ответ: За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
жалоба на работу сайта
-
#6433 Александр 12 сентября 2018, 16:40
А почему не можешь взять сейчас талон к стоматологу-пишется сервер ГБУЗ СО недоступен,хотя на этом же сайте показано ,что талоны есть к данному врачу?Кто за это отвечает?
-
#6431 Александр 12 сентября 2018, 05:01
А почему не можешь взять сейчас талон -пишется сервер ГБУЗ СО недоступен
Ответ: Ваше обращение передано в нашу службу технической поддержки, но за работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем..
жалоба на работу сайта
-
#6243 Анна 25 мая 2018, 08:35
При взятии талона компьютер пишет: Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка. Хотя это мой врач и у меня уже есть к нему талон на 7 июня. Как мне быть???
-
#6154 Бражникова Л.Г. 20 апреля 2018, 13:59
В списке отделений врачей общей практики отсутствует адрес ул.Свободы, дом 188. Не смогла найти, к какому участку отношусь и кто является моим участковым врачом. Сайт нужен как раз для того, чтобы люди узнавали нужную информацию сами и не делали лишних звонков. Жаль, что у нас этот принцип до сих пор не работает.
-
#6080 Кирьянова Наталия Васильевна 26 марта 2018, 12:50
Здравствуйте!Проживаю по адресу ул.Пугачевская,
40-это участок 18.Хотела записаться на прием к терапевту Ищеряковой И.Г.- участки 17,18.
Вышла запись:Вы не можете совершить бронирование талона, не можете записаться бесплатно к врачу не своего участка. Почему?
Ответ: Здравствуйте! После обновления базы произошла техническая ошибка, исправили, попробуйте забронировать талон ещё раз.
жалоба на работу сайта
-
#6043 Ольга 12 марта 2018, 08:26
Не могу зарегистрировать талон к терапевту на сайте, пишет Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №2, в данный момент недоступен. Почему? И когда будет доступен? Идти и стоять в очереди в регистратуру нет ни времени, ни желания.
Ответ: Программисты проверили, сервер работает, попробуйте ввести другую дату, время или позвоните по телефону 250-54-51.
жалоба на работу сайта
-
#6009 Наталья 26 февраля 2018, 07:22
Вопрос: Почему не работает интернет- сайт по талонам, чтобы взять по интернету?
Посмотрите какие очереди, Вы создали в поликлинике 5 МСЧ, отделение 2, Карла-Маркса 478 за талонами к врачу.
Просим Вас, принять меры в работе Сайта по интернету, очень часто сайт недоступен!!!
Просим Вас,решить данный вопрос, чтобы люди могли брать талоны по Интернету, а не Создавать очереди в поликлинике!
Сайт должен работать и быть доступен к бронированию талонов!
Ответ: Сайт медсанчасти №5 работает исправно и в полном объёме, предоставляет информацию по всем структурным подразделениям. Бронирование талонов по интернету с мая 2017 года происходит только на портале "Гос.услуги" или "Рег.талон". Если возникают трудности с записью на прием, в разделе "Запись на приём" имеются контактные телефоны.
жалоба на работу сайта
-
#5564 Светлана Валериевна Б. 14 августа 2017, 13:39
Здравствуйте, хотела записаться прием к врачу через электронную регистрацию.(Чапаевская городская больница к терапевту) При вводе своих данных для авторизации, компьютер выдает сообщение, что я не прикреплена к данному медицинскому учреждению. Хотя на старой версии сайта неоднократно пользовалась этой услугой и откладывала талоны. Что делать? Звонила в регистратуру (84639) 30083 не хотят разговаривать. Пробовала через сайт Госуслуги но там даже не выходит наименование медучреждения.
Ответ: Вы обратились на сайт ГБУЗ СО СМСЧ №5, г. Самара. Телефон регистратуры 250-54-51.
жалоба на работу сайта
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
» »» Всего страниц: 6
|
|