|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#6451 Лилия 19 сентября 2018, 15:32
Добрый день! Обратилась к хирургу Азаровой с пяточной шпорой, рекомендовала компресс из желчи и обезболивающую мазь Випросал. В итоге около двух месяцев мучаюсь с болью в пятке. Скажите, пожалуйста, есть ли в учреждении ультра-волновое дробление пяточной шпоры, пусть даже на коммерческой основе. К кому следует обратиться?
P.S. к Азаровой претензий не имею.
Ответ: К сожалению, нет.
-
#6450 Людмила 19 сентября 2018, 12:19
Добрый день! как мне поменять моего врача гинеколога по участку на другого. и как долго это по времени?
Ответ: С этим вопросом вам надо обратиться к заведующей ж/к.
-
#6448 Кристина 17 сентября 2018, 15:14
Здраствуйте.подскажите можно ли по телефону записаться к эндокринологу?
-
#6446 Юлия 17 сентября 2018, 07:22
Здравствуйте,подскажите пожалуйста принимает ли стоматолог Илларионова?
Ответ: Нет, доктор в отпуске.
-
#6445 Наталья 16 сентября 2018, 20:30
Добрый день! При попытке взять бесплатный талон к своему участковому врачу система отвечает, что бесплатная запись недоступна, нужно выбрать 5й участок. Доктор Ковалева относится к 5му участку, и система это видит. Но запись недоступна. Прошу исправить ошибку и связаться со мной для уточнения записи. Спасибо.
Ответ: За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
-
#6442 Ирина 15 сентября 2018, 09:33
Добрый день. Подскажите по какой причине при выборе талона,нам пишут что пациента такого не существует? Мы как положено регистрировали полюс. До апреля месяца 2018 г удачно выписывали талон. А после продления его, нас здесь не видно. ( Детская поликлиника )
Ответ: За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
-
#6441 Екатерина 14 сентября 2018, 10:31
Перевели на другую страховую, номер полиса остался прежним. Но не могу идентифицироваться, чтобы взять электронный талон. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
Ответ: За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
жалоба на работу сайта
-
#6440 Юлия 14 сентября 2018, 09:50
Хорошо, спасибо большое!!!
-
#6439 Александр 14 сентября 2018, 08:57
1.Сколько будет недоступен ваш сервер , а то невозможно взять талон к врачу?
2. Талоны к врачам можно взять порой за две-четыре недели (за это время человек может и умереть). Очереди же без талонов колоссальные (не мало врачей почему то уволилось). Не пора ли внедрить систему "Электронных очередей" как в других областях , а то человек без талона может просидеть целый день и его могут не принять. Отношение к людям когда станет лучше?
-
#6438 Юлия 13 сентября 2018, 20:39
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы в том году в августе проходили мед.комиссию в садик, походили до декабря и с января по состоянию здоровья в садик больше не ходили, сейчас мы хотим в другой пойти садик. Вопрос в том нам мед.комиссию заново всех врачей проходить? С анализами понятно что их заново сдавать. Заранее спасибо большое!!!
Ответ: Уважаемая Юлия!
Обратитесь к своему участковому педиатру. Врач выдаст Вашему ребенку направления на анализы и уточнит, каких специалистов необходимо пройти заново.
Страницы:
«« « ...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
...
» »» Всего страниц: 560
|
|