Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #6451 Лилия 19 сентября 2018, 15:32
    Добрый день! Обратилась к хирургу Азаровой с пяточной шпорой, рекомендовала компресс из желчи и обезболивающую мазь Випросал. В итоге около двух месяцев мучаюсь с болью в пятке. Скажите, пожалуйста, есть ли в учреждении ультра-волновое дробление пяточной шпоры, пусть даже на коммерческой основе. К кому следует обратиться?
    P.S. к Азаровой претензий не имею.
    Ответ:
    К сожалению, нет.
  • #6450 Людмила 19 сентября 2018, 12:19
    Добрый день! как мне поменять моего врача гинеколога по участку на другого. и как долго это по времени?
    Ответ:
    С этим вопросом вам надо обратиться к заведующей ж/к.
  • #6448 Кристина 17 сентября 2018, 15:14
    Здраствуйте.подскажите можно ли по телефону записаться к эндокринологу?
    Ответ:
    Только по телефону колл-центра 250-54-51.
    вопрос по приему у врача в поликлинике
  • #6446 Юлия 17 сентября 2018, 07:22
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста принимает ли стоматолог Илларионова?
    Ответ:
    Нет, доктор в отпуске.
  • #6445 Наталья 16 сентября 2018, 20:30
    Добрый день! При попытке взять бесплатный талон к своему участковому врачу система отвечает, что бесплатная запись недоступна, нужно выбрать 5й участок. Доктор Ковалева относится к 5му участку, и система это видит. Но запись недоступна. Прошу исправить ошибку и связаться со мной для уточнения записи. Спасибо.
    Ответ:
    За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
  • #6442 Ирина 15 сентября 2018, 09:33
    Добрый день. Подскажите по какой причине при выборе талона,нам пишут что пациента такого не существует? Мы как положено регистрировали полюс. До апреля месяца 2018 г удачно выписывали талон. А после продления его, нас здесь не видно. ( Детская поликлиника )
    Ответ:
    За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
  • #6441 Екатерина 14 сентября 2018, 10:31
    Перевели на другую страховую, номер полиса остался прежним. Но не могу идентифицироваться, чтобы взять электронный талон. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
    Ответ:
    За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
    жалоба на работу сайта
  • #6440 Юлия 14 сентября 2018, 09:50
    Хорошо, спасибо большое!!!
  • #6439 Александр 14 сентября 2018, 08:57
    1.Сколько будет недоступен ваш сервер , а то невозможно взять талон к врачу?
    2. Талоны к врачам можно взять порой за две-четыре недели (за это время человек может и умереть). Очереди же без талонов колоссальные (не мало врачей почему то уволилось). Не пора ли внедрить систему "Электронных очередей" как в других областях , а то человек без талона может просидеть целый день и его могут не принять. Отношение к людям когда станет лучше?
    Ответ:
    За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
    вопрос по приему у врача в поликлинике
  • #6438 Юлия 13 сентября 2018, 20:39
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы в том году в августе проходили мед.комиссию в садик, походили до декабря и с января по состоянию здоровья в садик больше не ходили, сейчас мы хотим в другой пойти садик. Вопрос в том нам мед.комиссию заново всех врачей проходить? С анализами понятно что их заново сдавать. Заранее спасибо большое!!!
    Ответ:
    Уважаемая Юлия!
    Обратитесь к своему участковому педиатру. Врач выдаст Вашему ребенку направления на анализы и уточнит, каких специалистов необходимо пройти заново.
Страницы:    «« « ... 51  52  53  54  55  56  57  58  59  ... » »»          Всего страниц: 560

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea