|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#6436 Оксана 13 сентября 2018, 18:11
Здравствуйте. Мой ребенок Всеволод находился на обследовании и лечении с 21.08.2018 по 31.08.2018 в СОДКБ им Н.И. Ивановой. Рекомендовано, что указано в выписке, амбулаторно продолжить депакин хроно. Распоряжением Правительства РФ от 23.10.2017 №2323-р указанный препарат входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2018 год.Согласно Приказа Главного управления здравоохранения Администрации Со от 27.04.1999 №125 данный препарат включен во Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых по рецептам врачей бесплатно (п.15). Как получить данный препарат бесплатно, к кому для этого обратиться?
Ответ: Уважаемая Оксана!
Препарат Депакин Хроно по рекомендации стационара выписывается врачом-неврологом, для этого Вы можете БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ подойти в часы приема невропатолога с ребенком и выпиской.
вопрос на другую тему
-
#6435 Ольга 13 сентября 2018, 12:14
Здравствуйте почему после прохождения авторизации нажимаю подтвердить талон красным цветом пишет пациент не существует? ????
Ответ: За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините.
-
#6434 Наталья Александровна А. 12 сентября 2018, 17:02
Здравствуйте. Почему не работает электронная запись? Второй день не могу записаться к гинекологу..И это уже не однократно.
Ответ: За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините.
-
#6433 Александр 12 сентября 2018, 16:40
А почему не можешь взять сейчас талон к стоматологу-пишется сервер ГБУЗ СО недоступен,хотя на этом же сайте показано ,что талоны есть к данному врачу?Кто за это отвечает?
-
#6432 Юлия 12 сентября 2018, 09:00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вчера была на приёме в женской консультации, врач назначила приём на 19.09 на 9:48, она талон уже отложила или мне нужно было в регистратуре отложить? Проверяю свои талоны отложенных нет, а проверяю дату и время висит свободное.
-
#6431 Александр 12 сентября 2018, 05:01
А почему не можешь взять сейчас талон -пишется сервер ГБУЗ СО недоступен
Ответ: Ваше обращение передано в нашу службу технической поддержки, но за работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем..
жалоба на работу сайта
-
#6430 Татьяна 11 сентября 2018, 21:02
Здравствуйте. Мне 54 года и гинеколог рекомендует сделать денситометрию. Кто должен дать направление на это исследование - гинеколог или терапевт?
Ответ: Направление на процедуру может выдать врач терапевт, при наличии медицинских показаний.
-
#6429 Наталья 10 сентября 2018, 18:33
У меня 32 неделя беременности. Врач гинеколог сказала пройти осмотр ц терапевта плановый после 30 недель. Хотела узнать свой участок и как попасть без очереди. Прописана по адресу: Ташкентская 149-144. Спасибо.
Ответ: Данный адрес относится к терапевтическому участку №2. В настоящее время участок является вакантным. Пациентке необходимо обратиться в регистратуру, при себе иметь полис и обменную карту. В этот же день ей предоставят талон к дежурному доктору. В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий беременные женщины относятся к категории граждан, имеющих право внеочередного приема. Соответственно данная пациентка будет принята вне очередности.
С уважением, зав. п/о №2 С.А. Перевозина.
-
#6428 Нона 7 сентября 2018, 16:30
Здравствуйте. Могу я узнать - если граждан другой страны и заболел менингитом- Платное лечение будет или нет? Если платное то какая сумма?
Ответ: Здравствуйте, Нона!
Менингит не лечится амбулаторно, только в стационаре.
У заболевшего должен быть полис ОМС (обязательного медицинского страхования) или ДМС (добровольного медицинского страхования).
В любом случае, экстренная помощь оказывается бесплатно.
С уважением, заместитель главного врача Савачаева Е.Н..
вопрос по приему у врача в поликлинике
-
#6427 Елена 7 сентября 2018, 13:11
Здравствуйте, что творится в нашей мсч? Во взрослой поликлинике сидели три часа к Ищеряковой , с бабушкой 84 года. Говорят все врачи уволились. Сегодня прихожу с внуком в детскую поликлинику ,там тоже Николаева уволилась ,сказали идти к другим педиатрам ,а там толпа народа. Терпели, когда Николаева была в декрете ,по два часа в очереди. Как она вышла , стало хорошо, но не на долго. Ну почему ,Не удерживаете ,что имете. ??? Это кончится когда нибудь, вечные очереди ? Ну с детьми это вообще кошмар ,сейчас начнутся эпидемии ,страшно подумать, что будет. Действительно, надо жаловаться в министерство.
Ответ: Уважаемая Елена!
В ГБУЗ СО СМСЧ №5 ведется большая работа с кадрами: в детской поликлинике с октября приступают к работе 2 молодых специалиста - врачи-педиатры участковые.
вопрос по приему у врача в поликлинике
Страницы:
«« « ...
52
53
54
55
56
57
58
59
60
...
» »» Всего страниц: 560
|
|