|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5106 Александр 29 января 2017, 17:52
Сегодня 29 января воскресенье, а расписания работы врачей ПО №2 нет до сих пор!!! Хотя все другие отделения свои расписания выложили уже не менее недели назад и у них есть и была электронная регистрация. Почему такая задержка и как можно записаться на приём к неврологу и хирургу???
Ответ: Записаться можно на приём, обратившись в регистратуру ПО-2 с полисом. В настоящее время происходит реструктуризация внутри системы, запись на приём откроется на следующей неделе. Приносим свои извинения за временные неудобства.
жалоба на другую тему
-
#5089 Ольга 24 января 2017, 13:16
В детском отделении висит объявление о том, что продукцию молочной кухни можно получать в реабилитационном центре Утенок. В самом Утенке мне сегодня сказали, что продукцию я у них заказывать и забирать не могу, это услуга только для посетителей центра (для тех кто плавать ходит). Поясните, пожалуйста, что за дезинформация.
Ответ: Здравствуйте! Продукцию молочной кухни в РДЦ "Утёнок" могут получать все, без исключения.
жалоба на другую тему
-
#5065 Валентина 17 января 2017, 15:27
:Почему аптека при МСЧ не отвечает на вопрос о наличии лекарственных средств
Ответ: Ваше обращение передали сразу же заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А., телефон 250-54-60.
жалоба на другую тему
-
#5048 Светлана 11 января 2017, 23:10
работаю в образ. учреждении, там заставляют сделать прививку против гепатита В. Пыталась ее сделать 26 декабря 2016, но в процедурном каб. сказали, что нет вакцины, приходите в январе...пошла 11.01.17 - вакцины до сих пор нет и когда завезут -не известно..я же не могу ходить в поликлинику постоянно, да и с работой могут быть проблемы...Не могли бы вы уточнить поточнее..
Ответ: Вы можете позвонить по телефону 993-21-24 (инфекционный кабинет) для уточнения появления вакцины.
жалоба на другую тему
-
#5045 Ольга 11 января 2017, 19:13
Предлагаю рассмотреть вопрос о выделении денег на покупку противоскользящих ковриков на плитку на лестнице при входе в поликлинику на улице и на плитку при входе в фое, что снизит травмоопастность визитов. Пожилые люди возраста от 60-90лет с палочками поднимаются ко входу в поликлинику по обледенелой лестнице, а когда заходят в поликлинику их опять встречает обледенелая плитка(на улице мороз же). Прошу принять меры по этой проблеме. У всех же есть пожилые родители.
-
#4991 Елена 15 декабря 2016, 19:04
Подошла сегодня (15.12.2016 г.) сдать анализы (анализ крови). В мороз -25 мы стояли на улице до самого начала приема, не впустили даже в тамбур поликлиники, хотя все пациенты просили немного погреться, народу было 10 человек,охранник никак не отреагировал на просьбы. К вечеру у меня повысилась температура и заболело горло. Прошу обратить внимание администрации , что в такие морозы невыносимо стоять на улице, очередь никто не отменял, все хотят успеть сдать анализы до работы. Просим принять меры. При повторении подобного случая жалоба будет направлена в вышестоящие инстанции.
Ответ: Здравствуйте! Службе охраны дано распоряжение не держать пациентов на улице.
жалоба на другую тему
-
#4920 Елена 14 ноября 2016, 18:18
почему нельзя по электронной регистратуре отложить талон к эндокринологу?
-
#4887 Ольга 31 октября 2016, 09:37
Добрый день! Я мама 9-ти месячного ребёнка (номер полиса 01 13 3976642). Периодически раз в два месяца ребёнок чем либо заболевает и мы обращаемся в детскую поликлинику (ул.Елизарова, 34).И вот с чем я столкнулась- при каждом нашем обращении для моего ребёнка нет бесплатных лекарств положенных ему до 3-х лет. Что удивительно- лекарств нет не в день обращения не в последующие дни. Нам ни разу не выписали специальный бланк рецепта на получение этих бесплатных лекарств( чтобы мы могли обратиться за лекарствами в течении нескольких дней).Врач просто устно говорит- бесплатных лекарств нет! Прошу разобраться и принять меры. Следующие инстанции куда будет направлена моя претензия- страховая компания, управление Росздравнадзора и Росминздрав.
Ответ: Уважаемая Ольга!
Существует определенный перечень лекарственных препаратов для бесплатного лекарственного обеспечения детей до 3-х лет. По поводу решения вопроса о лекарственном обеспечении Вашего ребенка, Вам необходимо подойти к заместителю главного врача по детству Л.П.Денисовой или позвонить по т.958-33-38.
жалоба на другую тему
-
#4797 Неткачев Вадим 29 сентября 2016, 10:55
Добрый день!
Скажите,пожалуйста,почему для прохождения врача платно я должен сначала пойти к врачу, взять у него разрешение на прием, потом идти в кассу и оплатить стоимость приема, а только потом идти на прием к врачу? К чему такие сложные действия? Я хочу заплатить деньги за прием, а меня отправляют спрашивать разрешение у врача - примет он меня платно или нет. Ни в одной поликлинике, где я проходил платные услуги нет такой замысловатой логистической цепочки. Во всех поликлиниках - пришел, взял талон, оплатил в кассе и пошел на прием. Только в Поликлиническом отделении №2 пациент за деньги должен спрашивать разрешение у врача на прием.
Пожалуйста, упростите эту процедуру. Не отличайтесь от других в худшую сторону.
Спасибо!
Ответ: Добрый день! ГБУЗ СО СМСЧ №5 осуществляет приём пациентов по полису ОМС, в рамках территориальной программы государственных гарантий на 2016 год. На сайте ГБУЗ СО СМСЧ №5 имеется расписание (отдельно выделенные часы) для каждого специалиста поликлинического отделения №2, когда врачи принимают пациентов по платным услугам, по ДМС, вне приёма ОМС.
Также в поликлиническом отделении имеется проф.отделение (32 кабинет), где Вы можете по платным услугам пройти комиссию, получить консультацию терапевта, справку, оформить личную медицинскую книжку и др..
По интересующим вопросам также можете обратиться к зав. ПО №2 ГБУЗ СО СМСЧ №5 Остапенко С.Н., 23 кабинет, тел. 958-08-53.
жалоба на другую тему
-
#4667 евгения 22 июля 2016, 18:51
почему не работает интернет-регистратура?
Ответ: Добрый день. В настоящий момент ведется модернизация серверов, в следствие чего электронная регистратура на сайте www.samsch5.ru, а именно в поликлиническом отделении №1, расположенному по адресу Республиканская, 56 недоступна.
Просим извинения за предоставленные неудобства.
В ближайшее время работа электронной регистратуры возобновится.
жалоба на другую тему
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
6
» »» Всего страниц: 6
|
|