Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #4625 ЕЛЕНА ЕФРЕМОВНА 7 июля 2016, 17:10
    1.СЕГОДНЯ ПОТРАТИЛА ПОЧТИ 3 ЧАСА НА ВЫПИСКУ ИНСУЛИНА!ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМЫ:МЕДСЁСТРЫ РАЗРЫВАЮТСЯ МЕЖДУ ПРИЁМОМ И ВЫПИСКОЙ ЛЕКАРСТВ(СВОЕГО РОДА ЕЩЁ ОДНА ОЧЕРЕДЬ В 319 КАБИНЕТЕ УЖЕ ИЗ САМИХ МЕДСЕСТЁР)! И ЭТО ЕЩЁ ПОКА ПОЛОВИНА ПАЦИЕНТОВ НА ДАЧАХ!!! ЧТО ЖЕ БУДЕТ С СЕНТЯБРЯ? СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ!!!
    2.НЕВОЗМОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ К ЭНДОКРИНОЛОГУ! В ВАШЕЙ РЕГИСТРАТУРЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ЭТОТ СПЕЦИАЛИСТ, А ИЗ ДОМА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, Т. К. В СПИСКЕ ВРАЧЕЙ НЕТ ЭНДОКРИНОЛОГА!!!! ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ОТКЛАДЫВАЮТ, В РЕГИСТРАТУРЕ, ОТСТОЯВ ОЧЕРЕДЬ, УСЛЫШАЛА, ЧТО К НЕЙ ТАЛОНОВ НЕТ!!!
    Ответ:
    Здравствуйте! Электронные талоны к эндокринологу ПО №1 есть с 21.07.16.
    жалоба на другую тему
  • #4497 евгения 5 мая 2016, 22:48
    Почему в процедурном кабинете требуют приносить свои шприцы, на каком основании?
    Ответ:
    Здравствуйте! Шприцы в медсанчасти имеются в достаточном количестве (отечественного производства), некоторые пациенты добровольно приносят шприцы импортного производства. Если вы считаете, что это не так, обращайтесь сразу же к заведующей ж/к или старшей акушерке, с указанием конкретного лица, чтобы это было не голословно и мы смогли на это отреагировать.
    жалоба на другую тему
  • #4406 Дарья 4 апреля 2016, 11:03
    Через интернет пыталась записать ребенка к окулисту электронных талонов нет до мая месяца все талоны заняты, звонок в регистратуру не чего не дал у них один ответ приходите запишем! Талоны выдаются толтко на тот день в который приходишь, обычно талонов уже нет к началу приема, вопрос что же делать?, мататься с маленькими детьми по несколько из за одного талона. Почему в других поликлинниках можно записаться через телефон ведется, а у вас нет?Пошу Вас решить вопрос о записи моего ребенка к окулисту по телефону т.к я беременна и нахожусь на 7 месяце и ходить с маленьким ребенком к 7.30 за талоном, а потом еще и на прием мне физически тяжело. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Уважаемая Дарья!
    Вы можете записать своего ребенка на прием к окулисту по телефону регистратуры (958-07-77, 996-80-40) с 9.00 до 12.00 ежедневно, кроме выходных дней.
    жалоба на другую тему
  • #4389 Ольга 31 марта 2016, 14:54
    Уважаемый Иван Александрович! Прошу Вас обратить внимание на тротуар около здания детской молочной кухни на ул. Путейская - на газоне, прилегающем к указанному тротуару, жители систематически паркуют автомобили, выезжают и заезжают на газон по пешеходному тротуару, по тротуару в часы работы кухни постоянно ходят мамы с малышами, несколько раз приходилось буквально выдергивать детей из-под колес автомобилей, едущих по тротуару. Кроме того, в результате таких парковок на газоне тротуар у молочной кухни представляет собой сплошное месиво грязи, опять же пройти с детьми и проехать на колясках оч.сложно. Прошу Вас организовать работы по установке ограждения у газона, прилегающего к тротуару по ул. Путейская у здания ДМК (или хотя бы вкопать старые автомобильные шины), чтобы прекратить эти незаконные парковки на газонах и проезд по тротуару. Благодарю.
    Ответ:
    Здравствуйте! Ваше обращение отправлено в отделение ГИБДД для принятия административных мер.
    жалоба на другую тему
  • #4292 Елена 2 марта 2016, 08:56
    Добрый день! У моей мамы на протяжении 10 лет гипертоническая болезнь второй степени и вот уже 2 года постоянные головные боли, все это сопровождается частым головокружением и потерями сознания. Обезболивающие препараты дают лишь кратковременный эффект, давление же не нормализуется вовсе. Регулярно посещает участкового врача (7 участок, ПО №1, врач Латыш), но при обращении получает всегда один ответ: «У вас повышенное давление? Пейте лекарства». Врач вежливая, но никаких дополнительных обследований, кроме анализов крови не назначается. Начались проблемы с сердцем, мы обратились в кардиологический диспансер на платной основе, где выяснилось, что на фоне гипертонической болезни развилась дисфункция левого желудочка 1 типа. Кардиолог порекомендовал консультацию невролога, УЗИ почек, анализ крови. Попав на прием к неврологу (Иванов) она получила тот же самый ответ: «Пейте лекарства, сбивайте давление». Никаких дополнительных обследований не назначается опять. Далее она обратилась вновь к участковому, но как выяснилось - у нас нет постоянного участкового врача, и талон выдали к Павловой. Попав на прием, первое что она услышала от участкового: «Как же я затрахалась работать!».(слова не преувеличены) А дальше последовала тирада о том, что она не имеет отношения к нашему участку, почему талон выдали именно к ней, и нужно идти к своему врачу и не отнимать ее рабочее время. Также мама уточнила, можно ли получить направление на УЗИ почек, на что был ответ: «Нужно было его брать у невролога». Еле-еле добившись направление на анализ крови, мама ушла с приема, хотя как такового не было. Работать ей с каждым днем тяжелее, самочувствие не улучшается. Я не врач по образованию, но постоянные головные боли и потери сознания, по-моему мнению , уже серьезный сигнал, и я беспокоюсь за здоровье близкого человека. Хотелось бы, чтобы зав.отделениями обратили внимание на мое обращение и изменили ситуацию с качеством оказания медицинской помощи. В противном случае я буду вынуждена обратиться к главному врачу и вышестоящие инстанции.
    Ответ:
    Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса обратитесь к зам. главного врача по поликлинике Акулову Денису Анатольевичу каб. 301, тел. 342-65-30.
    жалоба на другую тему
  • #4152 Татьяна 13 января 2016, 14:35
    Почему нет интернет записи к невропатологу? Трудно к нему попасть, даже если стоишь на учете. И как быть если нужен невропатолог к лежащему брльному, не могу оформить инвалидность чтобы хоть памперсы получать, терапевт не предлагает ничего,а отец лежит уже 2 недели.
    Ответ:
    Здравствуйте! К неврологу есть запись через электронную регистратуру на 29.01.16г., для этого надо изменить дату приёма.
    жалоба на другую тему
  • #4142 Ольга 10 января 2016, 23:04
    Подскажите с чем связано значительное удорожание продукции с молочной кухни.Это даже не 50%, а больше!!!Вы думаете,что мы-родители, деньги печатаем что ль?Нарине до нового года стоило 16р стаканчик, с 1 января 26р.!!!Откуда такие суммы?Я понимаю, на 2-3 руб. удорожание,но не на столько же!
    Ответ:
    Уважаемая Ольга!
    До 01.01.2016г содержание ДМК №1 финансировалось из бюджета Самарской области. На основании письма Минздрава Самарской области от 20.10.2015г №30-05/545, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности молочных кухонь в уточненном реестре расходных обязательств Самарской области на 2016 - 2018 годы не предусмотрены.
    С 01.01.2016г деятельность молочных кухонь Самарской области переведена на хоз.расчетную основу, в связи с чем проведен перерасчет цен на детскую молочную продукцию.
    жалоба на другую тему
Страницы:    «« « ... 2  3  4  5  6  » »»          Всего страниц: 6

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea