|
|
Вопрос-ответ
-
#3316 Елена 23 января 2015, 19:14
Добрый вечер! Проясните, пожалуйста, ситуацию - при заказе талона к врачу общей практики через электронную регистратуру (второе поликлиническое отделение, 1 участок) выходит следующее сообщение: на указанную дату врач не принимает пациентов с участка замещения - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка. Что это означает - что теперь пациенты с данного участка могут прийти только на платный прием или у нас появился другой врач, к которому еще нельзя заказать электронный талон?
Ответ: Здравствуйте! Это значит, что на этот день нет талонов. Попробуйте запросить более позднюю дату или позвоните в регистратуру, Вам скажут на какой день есть талоны и пробьют.
участок,
запись на прием,
электронная регистратура
Вернуться к общему списку вопросов
|
|