Звоните нам:
8 (846) 307-77-05
Поиск
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области
"Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района"
Вопрос-ответ


Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #6569 Екатерина 12 ноября 2018, 09:42
    Добрый вечер
  • #6441 Екатерина 14 сентября 2018, 10:31
    Перевели на другую страховую, номер полиса остался прежним. Но не могу идентифицироваться, чтобы взять электронный талон. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
    Ответ:
    За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, извините. У них идут технические работы, это всё, что мы знаем.
    жалоба на работу сайта
  • #6433 Александр 12 сентября 2018, 16:40
    А почему не можешь взять сейчас талон к стоматологу-пишется сервер ГБУЗ СО недоступен,хотя на этом же сайте показано ,что талоны есть к данному врачу?Кто за это отвечает?
    Ответ:
    За работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем, к сожалению.
    жалоба на работу сайта
  • #6431 Александр 12 сентября 2018, 05:01
    А почему не можешь взять сейчас талон -пишется сервер ГБУЗ СО недоступен
    Ответ:
    Ваше обращение передано в нашу службу технической поддержки, но за работу сайтов Гос.услуг и Рег.талона мы не отвечаем..
    жалоба на работу сайта
  • #6243 Анна 25 мая 2018, 08:35
    При взятии талона компьютер пишет: Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка. Хотя это мой врач и у меня уже есть к нему талон на 7 июня. Как мне быть???
    Ответ:
    Позвоните в колл-центр по телефону 250-54-51.
    жалоба на работу сайта
  • #6154 Бражникова Л.Г. 20 апреля 2018, 13:59
    В списке отделений врачей общей практики отсутствует адрес ул.Свободы, дом 188. Не смогла найти, к какому участку отношусь и кто является моим участковым врачом. Сайт нужен как раз для того, чтобы люди узнавали нужную информацию сами и не делали лишних звонков. Жаль, что у нас этот принцип до сих пор не работает.
    Ответ:
    Спасибо за подсказку, сейчас исправим. 19 участок, Локтева Г.Г..
    жалоба на работу сайта
  • #6080 Кирьянова Наталия Васильевна 26 марта 2018, 12:50
    Здравствуйте!Проживаю по адресу ул.Пугачевская,
    40-это участок 18.Хотела записаться на прием к терапевту Ищеряковой И.Г.- участки 17,18.
    Вышла запись:Вы не можете совершить бронирование талона, не можете записаться бесплатно к врачу не своего участка. Почему?
    Ответ:
    Здравствуйте! После обновления базы произошла техническая ошибка, исправили, попробуйте забронировать талон ещё раз.
    жалоба на работу сайта
  • #6043 Ольга 12 марта 2018, 08:26
    Не могу зарегистрировать талон к терапевту на сайте, пишет Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №2, в данный момент недоступен. Почему? И когда будет доступен? Идти и стоять в очереди в регистратуру нет ни времени, ни желания.
    Ответ:
    Программисты проверили, сервер работает, попробуйте ввести другую дату, время или позвоните по телефону 250-54-51.
    жалоба на работу сайта
  • #6009 Наталья 26 февраля 2018, 07:22
    Вопрос: Почему не работает интернет- сайт по талонам, чтобы взять по интернету?
    Посмотрите какие очереди, Вы создали в поликлинике 5 МСЧ, отделение 2, Карла-Маркса 478 за талонами к врачу.
    Просим Вас, принять меры в работе Сайта по интернету, очень часто сайт недоступен!!!
    Просим Вас,решить данный вопрос, чтобы люди могли брать талоны по Интернету, а не Создавать очереди в поликлинике!
    Сайт должен работать и быть доступен к бронированию талонов!

    Ответ:
    Сайт медсанчасти №5 работает исправно и в полном объёме, предоставляет информацию по всем структурным подразделениям. Бронирование талонов по интернету с мая 2017 года происходит только на портале "Гос.услуги" или "Рег.талон". Если возникают трудности с записью на прием, в разделе "Запись на приём" имеются контактные телефоны.
    жалоба на работу сайта
  • #5564 Светлана Валериевна Б. 14 августа 2017, 13:39
    Здравствуйте, хотела записаться прием к врачу через электронную регистрацию.(Чапаевская городская больница к терапевту) При вводе своих данных для авторизации, компьютер выдает сообщение, что я не прикреплена к данному медицинскому учреждению. Хотя на старой версии сайта неоднократно пользовалась этой услугой и откладывала талоны. Что делать? Звонила в регистратуру (84639) 30083 не хотят разговаривать. Пробовала через сайт Госуслуги но там даже не выходит наименование медучреждения.
    Ответ:
    Вы обратились на сайт ГБУЗ СО СМСЧ №5, г. Самара. Телефон регистратуры 250-54-51.
    жалоба на работу сайта
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  » »»          Всего страниц: 6

© 2009-. МЕДИЦИНСКАЯ САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ.
ГБУЗ СО "СМСЧ № 5"
443051 г. Самара, ул. Республиканская, 56
Тел./факс: 8 (846) 307-77-05, Email: msch@msch5.ru
разработка сайта
mediaidea