|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#5230 Елена 11 марта 2017, 08:23
Почему такая путаница в записи на прием детской поликлинники, Участок 4 в регистратуре говорят врач Пиченко. а через интернет к ней нельзя забронировать талон.В частности на 10.03.2017 года удалось взять талон через интернет к Дорофеевой,нас конечно приняли , но были не довольны.В итоге пакет документов на инвалидность не приняли,т.к. не наш участок. Сейчас опять 4 участок в интернете у Архиповой вместо Пиченко.Просьба навести порядок.
Ответ: Уважаемая Елена!
В связи с нехваткой участковых педиатров, на приеме работают все педиатры. Поэтому, бронируя талон к участковому врачу, выбирайте номер вашего участка, а не фамилию врача.
жалоба на работу сайта
-
#5221 Татьяна 9 марта 2017, 16:28
Добрый день.Возникла проблема с записью ребенка 2х лет к участковому педиатру. При вводе необходимых данных(свидетельства о рождении,полиса и даты рождения) выдается правильное фио и 10 участок. При выборе участкового педиатра Суриковой Н.Ю. появляется информация,что данный педиатр не является участковым по 10 участку. В чем проблема и как ее исправить? Аналогичная проблема возникает и при взятии талона через сайт регталон.
Ответ: Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу технической поддержки для выяснения причины. А пока обратитесь, пожалуйста, в регистратуру по т.958-07-77, 996-80-40 с 10.00 до 13.00.
жалоба на работу сайта
-
#5203 Анна 2 марта 2017, 14:01
Добрый день!
Когда уже закончатся технические работы на сайте? Не могу записать ребенка ни через Regtalon, ни через ereg.medlan...
-
#5194 ЕЛЕНА 28 февраля 2017, 15:10
Добрый день. По какой причине на сайте поликлиники и на сайте регталон не могу взять талон ребенку к педиатору? Выдает ошибку Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - Ваш тип участка не соответствует типу участка врача. Прийти в поликлинику за талоном со временем нет возможности, работаю до 20.30, а на сайте взять электронный талон со временем не могу. номер св-ва о рождении 602622, номер полиса 6069167 Ефимова Полина дата рождения 23.01.2010.
Ответ: Уважаемая Елена!
Попробуйте записать Вашего ребенка через сайт СМСЧ №5. Если не получится, сообщите день и время, мы запишем ребенка сами.
жалоба на работу сайта
-
#5189 Анна 28 февраля 2017, 07:51
Не могу записать ребенка к врачу через сайт
Regtalon, система отвечает указанный пациент не существует! Разберитесь пожалуйста!!!
Ответ: На интернет-ресурсах СМСЧ №5 идут технические работы. Приносим свои извинения.
Вы можете записаться к врачу при личном обращении в регистратуру или по т.958-33-38, 996-80-40 в рабочие дни с 10.00 до 13.00.
жалоба на работу сайта
-
#5179 Марина 22 февраля 2017, 07:23
Не получается взять интернет-талон к участковому педиатру в детской поликлинике. Идентификация успешная,но при выборе талона появляется надпись: невозможно совершить бронирование, тип участка не соответствует типу участка врача! Участок наш, врач наша. Это как понимать?
Ответ: На интернет-ресурсах СМСЧ №5 идут технические работы. Приносим свои извинения.
Вы можете записаться к врачу при личном обращении в регистратуру или по т.958-33-38, 996-80-40 в рабочие дни с 10.00 до 13.00.
жалоба на работу сайта
-
#5172 Наталья 20 февраля 2017, 17:27
Здравствуйте!Почему невозможно записаться по интернету к онкологу(2-е поликлиническое отделение)?
Ответ: Здравствуйте! Талоны на февраль уже все разобраны. Свободными на март остались 2 талона на 21 марта. Не забудьте изменить дату приёма. Быстрее вы можете попасть к онкологу через обычную регистратуру при наличии направления к онкологу от своего участкового врача или от самого онколога.
жалоба на работу сайта
-
#5126 Светлана 3 февраля 2017, 00:03
Здравствуйте, пытаюсь записать маму на прием к кардиологу (она прикреплена к участку 108, раньше запись к врачам проходила без проблем. А сейчас в личном кабинете после попытки бронирования талона появляется надпись: Указанный пациент не существует.
Скажите пожалуйста, в чем дело?
-
#5118 Наталья 1 февраля 2017, 17:09
Здравствуйте! Весь день не получается идентифицироваться и нет даже списка врачей. Временные проблемы?
Ответ: Здравствуйте! С 1 по 6 февраля запись в поликлиническое отделение №1 и поликлиническое отделение №2 будет недоступна через электронную регистратуру и по звонку!!! Записаться можно будет только при личной явке в поликлиническое отделение №1 и №2, в связи с проведением технических работ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!! Данная информация имеется на сайте медсанчасти.
жалоба на работу сайта
-
#5105 Александр 29 января 2017, 16:32
Здравствуйте, не возможно записаться через сайт на прием к врачу(уже не первый день пытаюсь).
За чем тогда нужна запись через интернет-если не возможно этого сделать.(ранее не было проблем с записью)
Предполагаю что отключают эту услугу на сайте.
Помогите разобраться в чем причина.
Заранее Благодарен.
Ответ: Здравствуйте! Если вы относитесь к ПО-2, то записаться на приём можно, обратившись в регистратуру ПО-2 с полисом. В настоящее время происходит реструктуризация внутри системы, запись на приём откроется на следующей неделе. Приносим свои извинения за временные неудобства. Если к ПО-1, для того, чтобы разобраться, нам нужны ваши данные, мы не сможем сделать этого, к сожалению, зная только ваше имя.
жалоба на работу сайта
Страницы:
«« «
1
2
3
4
5
6
» »» Всего страниц: 6
|
|