|
|
Вопрос-ответ
Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.
Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.
-
#4179 Терёхина Елена Ефремовна 25 января 2016, 14:09
Первый вопрос был задан по поводу невозможности записи к доктору Аргуткиной, т.к. мой участок №7, а к ней я закреплена по заявлению и раньше не было проблем с талоном по электронной регистратуре!!! СЕЙЧАС Я НЕ МОГУ ОТЛОЖИТЬ ТАЛОН, Т. К. МНЕ ПИШУТ: ЭТО НЕ ВАШ УЧАСТОК!
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?! ПРОШУ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
Ответ: Добрый день! Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе для решения проблемы.
жалоба на работу сайта
-
#4177 Елена Ефремовна Терехина 24 января 2016, 21:54
Чуть выше задала вопрос о проблеме с записью на приём к доктору Аргуткиной О. Р.
Мне нужен талон на 29.01.2016 г. на последнее время приёма 16:48 - 17:00. (на пятницу).
Ответ: Здравствуйте! В электронной регистратуре к врачу терапевту участковому Аргуткиной О.Р. есть талоны на 25, 27, 29 января в свободном доступе. Телефон регистратуры 342-54-51.
жалоба на работу сайта
-
#4149 татьяна 12 января 2016, 20:50
ПЫТАЛАСЬ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ- НОМЕР ПАСПОРТА 432887 НОМЕР ПОЛИСА 3690608 ДАТА РОЖДЕНИЯ 02.06.1961г. данные не проходят. Хотя в регистратуре вживую всё в порядке. Почему?
Ответ: Здравствуйте! Проверьте правильность заполнения полей при идентификации:
1) Номер полиса указан на лицевой стороне (16 цифр).
2) Паспорт вводится без серии (6 цифр).
3) Если у Вас не получается отложить талон через эл.регистратуру – Вам необходимо связаться со службой поддержки: ПО №1 - 954-40-05, ПО №2 - 958-77-00 и Вам пошагово объяснят, как и что делать.
жалоба на работу сайта
-
#4148 Полушина Анна 12 января 2016, 18:34
Добрый вечер! Не могу пройти идентификацию на вашем сайте. Пишет: не идентифицирован.
Ответ: Здравствуйте! Проверьте правильность заполнения полей при идентификации:
1) Номер полиса указан на лицевой стороне (16 цифр).
2) Паспорт вводится без серии (6 цифр).
3) Если у Вас не получается отложить талон через эл.регистратуру – Вам необходимо связаться со службой поддержки: ПО №1 - 954-40-05, ПО №2 - 958-77-00 и Вам пошагово объяснят, как и что делать.
жалоба на работу сайта
Страницы:
«« « ...
2
3
4
5
6
» »» Всего страниц: 6
|
|